В течение всей недели, они вечно сталкивались друг с другом, но вот теперь не будет такого, чтобы Ли подходил и приставал со своими вопросами к Сонхуну.
Пак так и хотел. Хотел что бы Хисын отстал от него, но почему то ему это не нравится.
Раньше он просто молил о том чтобы этот Ли Хисын отстал от него и как только это случилось - ему это перестало нравится. Он хотел что бы он его доставал
Почему ему так грустно видеть как Красноголовый просто проходит мимо, даже не здороваясь.
Ну конечно, кто бы здоровался с кем то кто сказал тебе столько "удачных" слов.
Не смотря на то что Хисыну обидно, он все равно часто замечает Пака в столовой, который обедает всего лишь яблоком.
Чем больше времени проходит, тем больше Ли подтверждает свою догадку о голодовке младшего.
Вопросы как "почему, зачем ему это?" вечно крутятся в голове баскетболиста. Что то тут явно не чисто. Как хорошо что у него есть Джей. Если бы не он, то состояние Хисына было бы не из лучших.
Он рассказывал о всех своих мыслях своему другу, но тот лишь говорил что Хисына не должно это волновать, особенно после того как он плакал тому в плечо из-за оскорблений младшего.
«Хватит так много думать о других, подумай лучше о себе, он тебя обидел а ты волнуешься за него, перестань думать и помогать ему», вот такие фразы Ли слушал в течение всего этого времени.
Конечно же Хисын не при держится к совету друга, он на такое не способен. Он решил найти разную информацию про парня начиная с соц сетей.
Аккаунт, скорее всего Сонхуна он нашел, но тот был приватный, а Хисына он точно не примет.
Зато описание можно посмотреть, оно неплохо даже помогло Красноволосому.
Sunghoon Park
19 y.o.
professional figure skatingЛадно, этой информации ему хватает чтобы узнать хоть немного по больше. Конечно он замечал коньки Сонхуна когда он например тащил его к себе домой, но профессиональный фигурист - это все меняет.
Немного подумав и поискав в интернете он пришел к выводу что на голодовках он из-за того что он собирается в отборную, к играм, которые скоро будут состоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крик подо льдом
Fanfictionсонхун - профессиональный фигурист, который пытается добиться успеха и попасть в сборную по фигурному катанию. Также живя с вечными голодовками и домогательствами со стороны его тренера. хисын- капитан баскетбольной команды его университета, который...