3.

53 6 0
                                    

«Ты болеешь, тебе надо хотя бы что то поесть», раз лапшу он отказался есть, он придумает что то другое.

«Ладно, давай я закажу тебе что хочешь»

«Нет, я не голоден»

Хисыну пофиг, голоден ли он или нет, он болеет, а даже не позавтракал.

...

Звонок с двери. Хисын идет открывать ее а потом приходит с едой в руках обратно.

Сонхун только согласился поесть чтобы старший отстал от него, а что он сделает потом, он уже придумал.

Заказали ему много разной и очень аппетитной еды. Рис, токпокки и супы, жаль что он не сможет нормально насладится едой.

После завтрака для Сонхуна, ну или ужин для Хисына, Пак лег в кровать, так как температура снова начала расти, а Ли принялся искать таблетки.

Еда была кончено вкусной, вот только после приема такой пищи у фигуриста нарастает большое чувство вины.

«На, выпей это», он с одной рукой помогает Сонхуну приподняться сидячие положение а с другой поддает стакан с водой.

Так стыдно что за тобой приглядывает незнакомец, да еще и видит что ты в плохом состоянии.

После принятие таблеток, Пак сразу же уснул. Он спал на кровати Хисына, а тот на диване в зале.

...

На часах 01:26, Пак просыпается и очень долго не может уснуть а все это из-за чувства вины за съеденную еду, которое не покидало его голову.

Он не как не мог остановить мысли, они все больше появлялись.

В один момент Сонхуна начинает сильно тошнить и он бежит в туалет.

Успев добежать и вырвать еду он даже успокоился, Пак и так думал сделать это, а так это ему даже уменьшило страданий.

На звуки в ванной комнате, Хисын пришел и заметил Сонхуна в не лучшем состоянии.

«О боже, что случилось?», он подбирает и присаживается рядом с Паком, поглаживая его слегка по спине, «ты как?»

«нормально», отвечает Сонхун с сильной отдышкой.

«Как так вообще получилось», слегка разочаровано говорит старший. Он любит ухаживать за людьми, не важно кто они ему, каждый раз когда он не справляется - он расстраивается.

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя