6.

52 7 3
                                    

Утром Сонхун просыпается от сладкого запаха из кухни. Он поднялся с кровати и впервые за долгое время он не чувствовал боль в желудке или в голове.

Пройдя на кухню он заметил всего хена, жаривший блины. «Доброе утро Сонхун!», поворачивается Хисын к нему.

«Доброе утро», как всегда коротко произносит Хун в ответ. Он подошел к старшему сзади и через его плечо начал смотреть за процессом.

Чтобы что то видеть ему пришлось слегка приподняться на носочки, от чего он немного теряет равновесия и как опору пользуется плечами Ли.

Не то чтобы он хотел это сделать, это произошло случайно, на это Хисын лишь улыбается.

«Как спалось, хорошо себя чувствуешь?», начинает разговор старший.

«Нормально», даже лучше чем нормально, но сказать такое - не в стиле Пака.

«Ладно садись, еда уже готова», на столе лежит тарелка с блинами и кружка чая.

Если бы не вчерашний „разговор по душам", Пак бы даже не приблизился бы к еде.

А этот раз у него даже получается поесть без помощи Ли, руки конечно дрожат также как они это делали вчера, но сегодня он это смог перебороть.

«я забыл спросить у тебя что то вчера, я могу поднять вчерашнюю тему снова?»

Кончено он не совсем рад этому вопросу но пусть задает, он не умрет от вопроса.

После кивка Хисын начал: «почему ты не обращаешься к полиции?», такого вопроса он в принципе и ожидал.

«Из-за тренера»

«Он тебе угрожает?», интерес в Хисыне снова пробуждается.

«Ну можно так сказать», взгляд немного погрустнел и опустился.

«Можешь сказать как именно?», он это спрашивает не только из-за собственного интереса, Ли также хочет помочь младшему.

С тех пор как он рассказал о том как его родители на это реагируют его стало еще больше жаль, хоть кто то должен помочь ему.

«Он довольно богатый, он мне сразу сказал о том что в суде я не выиграю. Причина этому это что он наймет дорогого и хорошего адвоката, он его оправдает в любом случае, а если это случится то и от родителей и от тренера мне достанется не мало, это безвыходная ситуация»

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя