10.

72 6 6
                                    

Проснувшись, Сонхун решился написать Хисыну.

Милашка Хисын хен

                                    Хисын-
                                   Извини меня пожалуйста -
                                    Давай поговорим-

-нам не о чем говорить

Что же он наделал. Как всегда все испортил.

Весь остальной день они просто пролежали в кровати, жалея о всех возможных поступков.

...

Утро, 7:00, сегодня Сонхун лично попытается извинится перед Хисыном.

...

На перемене Сонхун и Чонвон подбегают к столику, где уже сидит Джей, вот только без Хисына.

«А где Хисын?», спрашивает Сонхун. Осмотревшись, он не нашел того, кого искал.

«Он сегодня не пришел, он не сказал почему, думаю потом проведать его»

Теперь Хисын стал избегать его?

...

Тренировки стали еще хуже, он катается до тех пор пока обессилено не упадет. Каждый раз разбегаясь на льду, теряет равновесие, а затем падает. Наверное его коленки уже полностью в синяках.

...

Несколько дней подряд Хисын не появлялся в универе, также не отвечал на на сообщения Пака.

Но вот наконец то в четверг он пришел.

«Хисын!»

Сонхун подбегает к Ли и где то в метре от него остановляется. Выглядит он не сильно здорова. Может приболел?

«Хисын, я умоляю, мы можем поговорить?»

«О чем же? Мы же ничего друг другу не значим»

«Мне правда надо извинится и объяснить все, я тебя умоляю, выслушай»

«слушай, давай не будем ругаться? Просто разойдемся, или.. давай сделаем вид что не знакомы?»

Слово будто пуля, разбивает сердце Пака в дребезги.

Он готов расплакаться прям здесь, но он этого не заслуживает. Он сам виноват в этой ссоре. Он сам виноват за то что сорвался на нем.

Это все его вина.

...

23:46, Сонхун выходит на улицу погулять, в точнее выпить чуть чуть. Иногда полезно проветрить мысли алкоголем. Или это только он так думал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя