5.

66 7 0
                                    

Приехав, первым делом Хисын пошел набирать ванну теплой водой.

«Иди пока в ванную, я тебе сделаю чай и принесу одежду.

За все это время он не разу ни сказал ничего и даже ни разу не посмотрел на старшего.

Ему стыдно, безумно стыдно.

Во первых из-за того как Пак поступил с человеком который помогал ему все это время, во вторых, как ему вообще смотреть в его глаза после того в каком состоянии он того видел.

Он все еще чувствует слюни, засохшие на его шее и груди, а места, где к нему прикасались горят, он чувствует отпечатки рук на своем теле. Они ощущаются как ожог.

От всех этих противных ощущений хочется выцарапать всю кожу на себе, и не только.

Сначала он включает кран, и пытается с водой смыть эти места, но после неудачной попытки он принялся это делать ногтями.

Он начал чесать шею, впиваясь ногтями в нее, лишь бы сдереть это все.

Слезы снова наворачивались, почему он? Почему это все происходит именно с ним? Он не хочет это все терпеть.

Колени, сильно устали, так что они тоже решили сдаться.

Снова захлебываясь от слез он все больше теряется в своих мыслях и страхов.

«Что ты делаешь!?», с чашкой зеленого чая и одеждой в руках удевляется Ли.

Обычно Сонхун не из тех кто много плачет но в этой ситуации он слаб.

Голодовки, домогательства, головная боль, стыд, унижение, страх и много чего большего.

Все это сейчас смешалось в Паке, ему щас сильно сложно.

Положив вещи и чай на пол он подбежал к Хуну.

Он присел к нему и попытался взять за плечо, но тот откинул его руку, сам того не понимая.

«Эй Сонхун, все хорошо», это не паническая атака, это просто сильная паника, что в такой ситуации нормально.

Любой человек бы очень долго смирялся с этим, а большинство этого даже не пытаются сделать, они сразу со всем заканчивают.

Сонхун не из тех кто бы кончал своей жизнью так, ему такое всегда казалось слабым и одновременно слишком страшным поступком .

Хотя щас он этих людей даже может понять. Слишком противно существовать на данный момент.

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя