8.

60 6 5
                                    

На пары сегодня не пришел ни Сонхун, ни Хисын, универ их отпустил якобы извинения за то что их охранник не выполнил свою работу.

С тех пор как Сонхун убежал Хисын его не встречал, он ему просто написал про слова директрисы.

Дни они провели просто сидя оба в соц сетях, никто из них не решился написать другому.

Пак весь день пытается отвлечься от мыслей его поступка, но все бесполезно.

"Он проснулся до или после поцелуя?"

"Он меня будет ненавидеть?"

"Зачем я это сделал?"

"Он понял что я его поцеловал?"

Слишком много вопросов. Что же ему делать? Ничего он делать не будет. Просто плыть по течению. Что будет то будет.

...

Хисын также не мог угомонится. Он ничего не понимает. Ему показалось или Пак его реально поцеловал?

Он проснулся во время поцелуя но из-за просони он не смог понять ему показалось или нет?

Вроде он точно чувствовал этот поцелуй а вроде совсем не вертится.

Это его первый поцелуй в жизни, еще и с парнем. Не то что он плохо к этому относится, просто без понятия как реагировать.

Но доказать того что поцелуй был он не может. Неужели Сонхуну нравятся парни? Но что то ему мало верится.

Он не похож на такого. Также поцеловать Ли он бы вряд ли смог, по мнению Хисына.

...

«Класс соберитесь в группе по 2-3 человек и до следующей неделе передайте ее мне»

Только не это.

Работать в команде Сонхун никогда не любил, обычно он просто подходит к учителю и просит возможность сделать это одному но сегодня историчка ему отказала сказав: «работать в команде тебе в будущем тоже понадобится, не умрешь от попытки»

Ну и ладно.

Хотя нет.

И что ему теперь делать? В группе он наверняка только знает имя старосты, и то не уверен что этот человек им является.

Неужели прийдется подходить и просится к кому то в команду.

Та нет, он лучше в окно спрыгнет.

Все, он обречен. Разочарованно и сдавшись он положил голову на руки, ляг на парту.

«Эй, ты чего партнера не ищешь? Или уже нашел?», Пак поднимает голову и видет парня небольшого роста перед собой, слегка улыбаясь ему.

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя