«И победил...университет йонсей!!», крики судьи, фанатов и баскетбольной команды разносится по всему залу.
«Молодцы ребята, хорошая работа!!», говорит тренер команды.
«команда йонсей, подойдите все сюда для групповой фотографии», завет их тренер.
Хисыну, как капитану дали кубок и поставили в середину.
«пошлите отпразднуем победу и пойдем жарить барбекю!», предложил лидер команды.
Согласившись они все вместе направились туда, только сначала заскочили в университет за вещами.
Пока другие участники собирались, Хисын решил отойти в туалет.
...
«Старайся лучше, с такими показателями ты никогда не пройдешь отбор!», орет тренер на Сонхуна.
Он уже занимается фигурным катанием с детства и у него очень даже хорошо получается.
Скоро будет отборная в национальную команду по фигурному катанию, мечта Сонхуна с детства была попасть туда.
Тренер у него личный, но не потому что их семья это может позволить, тренер Сонхуна просто является лучшим другом его отца, так что много денег он с них не берет.
Тренировки у него почти каждый день, из-за подготовительных к национальной сборной у него они проводятся пять раз в неделю, за это время его состояние сильно ухудшилось.
«Тренировки закончились, теперь вставай на весы, ты помнишь наш договор», договором это не совсем можно назвать так как Сонхун на это не соглашался но выбора у него нет.
Волнительно, вставать на весы. Вдруг там не то что должно быть.
При росте 175, Сонхун должен весить не больше 65кг, но учителя это не волнует. Он сделал свои правила.
«53кг, ты весишь на три килограмма больше чем надо, так не пойдет, ты знаешь что это значит», тренер схватил фигуриста за запястье и быстрым шагом отвел в раздевалку, запирая ее.
Сколько бы Сонхун не пытался доказать ему что такой вес не норма, его это просто не волновало, так что Пак просто сдался.
Снова, тело сильно трясется. Снова, ему приходится унижаться и терпеть это все. Снова, его трогают в местах где он не хочет чтобы прикасались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крик подо льдом
Fanfictionсонхун - профессиональный фигурист, который пытается добиться успеха и попасть в сборную по фигурному катанию. Также живя с вечными голодовками и домогательствами со стороны его тренера. хисын- капитан баскетбольной команды его университета, который...