7.

52 7 4
                                    

На часах 8:00, Пак только проснулся, он поспал всего два часа, даже обдумывал вариант остаться снова дома, но все таки он и так уже слишком часто пропускает, вдруг не успеет за новой темой.

Родители у Хуна еще спят, это хорошо, с ними он сейчас видеться точно не хочет, их надо поигнорить дней так четыре.

Быстро почистив зубы и переодевшись он направился в универ. Так как пары начинаются сегодня в девять он не спешит, еще полно времени.

...

На перемене он встретил Хисына. Они сели вместе и Ли познакомил его с Джеем.

«Я Пак Чонсон, называй меня просто Джей, приятно познакомится», представляется Джей. Конечно ему не совсем приятно с ним знакомиться, он до сих пор недолюбливает Хуна но что ему остается делать.

«Пак Сонхун, приятно познакомиться», протягивая руку в ответ на короткое рукопожатие отвечает он.

Вовремя разговора Чонсон заметил что Хисын уделяет больше внимание Сонхуну чем ему, но большого значение он этому не дал.

Он просто не понимает как можно было подружится с ним, он хоть извинился за прошлый раз?

«Сонхун, ты чем займешься после пар?», спрашивает Ли.

«Пойду в библиотеку, новую тему не понял, попытаюсь понять»

«Да? Может я тебе помогу, я довольно хорошо учусь, могу объяснит»

«Хорошо, если тебе не сложно»

Ощущение будто Джей смотрит начало любовной дорамы, где у главных героев все только начинается.
Вот только, можно было вместо Сонхуна кого-то по лучше выбрать.
...

Учебный день закончился и оба парней направляются в школьную библиотеку.

Первым пришел Сонхун. Он сразу принялся искать столик для двоих но обойдя всю комнату он убедился в том что сегодня все занято.

«Бу!», Хисын подкрался к Паку сзади и накинулся на него со спины на что Пак вздрогнул.

Сонхун удивленно повернулся, но поняв что это Ли - расслабился.

«долго ждал?», с милой улыбкой спрашивает старший.

«Нет, но все столики заняты, что нам делать?»

«Ничего, просто сядем на пол», ну а что, не уходить же им.

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя