Время проходит и общение хисына и сонхуна снова приходит в норму. Сонхун начал прогуливать уроки по фигурному катанию у Хисына.
Тренеру он говорит что сильно заболел, родителям что идет на тренировку, никто не догадывается что он на самом деле у Ли.
Обычно они смотрят какой то фильм, лежа в обнимке.
Любимый момент Сонхуна, который ему сильно запомнился был таким:
Вторник, на улице темно, они вместе готовили рождественские печенки, все таки скоро Рождество, надо получить хоть какую то рождественскую атмосферу.
Они поели, запивая чаем. После, пошли в комнату. Хисын сразу же сел на кровать, облокотившийся спиной об спинку кровати. Сонхун лег спиной на грудь Ли, они вместе смотрели соц сети с телефона Пака. Прошло время и Сонхун заметил что Хисын заснул.Пак продолжил смотреть разные видео в телефоне а Ли положив свою голову на Сонхунову и продолжил спать, так они и заснули.
Пак оправдал себя перед родителями сказав что после катка устал и решил остаться у друга.
...
Прошла неделя как Сонхун не ходит на тренировки, скорее всего его тренер уже что то подозревает, но пока он ему или его родителям ничего не пишет.
Не смотря на то что Сонхун достаточно много времени проводит с Хисыном, он параллельно проводит большое количество времени с Чонвоном, что почему то сильно не нравится Ли.
Сонхун сам не замечает что выделяет все больше времени Чонвону, этому нет причины.
...
Воскресенье, в квартиру Паков звенит звонок и Сонхун ее открывает.
«И чем же ты болеешь?»
Самый большой страх Пака снова перед ним.
В горле появился ком, который мешает ему глотнуть достаточно много воздуха, ноги становятся ватными и сердце пытается вырваться.
«Родители дома? Мне надо с ними поговорить»
«Они щас не дома, что вы им хотели сказать, я передам», голос Сонхуна начинает дрожать.
«Как раз о тебе я и хотел поговорить, но раз из нет, я это сделаю с тобой», тренер снимает обувь и проходит в квартиру, на прямую подходя к парню.
«И чем же ты болеешь?», он подходит все ближе к Сонхуну. Тот лишь быстрым шагом отходит назад, дабы не сократить расстояние между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крик подо льдом
Fanfictionсонхун - профессиональный фигурист, который пытается добиться успеха и попасть в сборную по фигурному катанию. Также живя с вечными голодовками и домогательствами со стороны его тренера. хисын- капитан баскетбольной команды его университета, который...