2.

58 5 0
                                    

Пары у Хисына уже закончились, так что он вместе с Джеем шел домой, поиграть вместе в приставку.

По пути он замечает знакомую фигуру, «О привет, это же ты, как самочувствие?».

«Ты кто?», как всегда сухо спрашивает Сонхун.

«Ли Хисын, как ты мог не запомнить того -кто тебя вчера отнес в медпункт», шутливо возмущается он.

Кинув холодный взгляд в сторону Ли, он пошел дольше, вот только Красноголовый схватил того за запястье, что заставило его остановиться.

«Ты мне так и не рассказал что вчера произошло», он только щас заметил что Сонхун наверное на постоянке бледен. На вампира похож.

А внешне он выглядит также холодно как и он разговаривает и ведет себя.

«А тебя это как то касается?»

Хисыну нравятся люди как он, он любит заставлять закрытых людей открываться ему, а еще он любит доставать их, а кто не любит?

Так что Пак Сонхун новая жертва парня.

«Да забей ты уже», слышит парень перед тем как Чонсон уводит своего друга и продолжает путь к дому Хисына.

«Почему тебе так нравится доставать незнакомых людей?», он не в первые спрашивает этот вопрос.

«Разве тебе не интересно почему он упал в обморок?»

«Нет, обычно людей незнакомцы не интересуют», Хисын лишь закатил глаза.

...

На следующий день, в столовой.

«О, опять ты, странно, с тех пор как я тебе помог я тебя каждый день вижу, раньше я тебя даже не замечал тебя», в столовой Хисын опять столкнулся с Паком.

Тот как всегда уже хотел молча уйти от сюда но Ли опять принялся за свое.

«Сегодня ты пообедаешь со мной, я тебе даже еду куплю, скажи что ты хочешь, а то и так слишком легкий, бери по больше»

«Я не голоден, ничего не буду»

Голоден, и на самом деле очень сильно, после его взвешивание, он съел только один протеиновый батончик, а так пил только воду.

«Ладно, раз не говоришь я сам тебе куплю, а ты съешь все», что он вообще привязался к Сонхуну, он даже не понимает сколько проблем он ему с этим доставит.

...

«Эй, я тебе купил три разных блюд, почему ты не ешь», возмущается Хисын, он даже не понимает как мило выглядит, прям как ребенок.

крик подо льдомМесто, где живут истории. Откройте их для себя