Все пацанки вышли в лес после достаточно трудного дня на проекте и наконец увидели вдалеке мужчину, который летел на канатной дороге. Они наконец остановились и стали наблюдать за его полетом.
Мужчина спустился до земли и спокойно окинул взглядом всех присутствующих девочек, после чего произнес, что каждую из них ждет прогулка на канатной дороге на достаточно приличной высоте.
Все девочки нерешительно переглянулись, понимая насколько высоко будет находиться эта канатная дорога.Лес был достаточно густым и зеленым, солнечные лучи пробивались сквозь деревья, создавая удивительный свет. Девушки стояли с канатной дорогой, и каждая в ожидании своей очереди казалась задумчивой и немного взволнованной. Саша спокойно смотрела вдаль, не проявляя внешних эмоций, в то время как т/и нервно переминалась с ноги на ногу, ждя своего часа.
Она поднялась по лестнице, ощущая сердцебиение, которое казалось таким сильным, что её тело чуть задрожало. На неё надели страховку, которая должна была защитить от падений, а после этого она просто встала перед канатной дорогой и глубоко вдохнув шагнула в незримую бесконечность. Она закрыла глаза и почувствовала, как канат начал движение, в то время как холодный воздух осыпал её кожу.
Все пацанки стояли в низу и кричали слова поддержки и одобрение действий, которые только что произвела т/и. Саша была среди них, и когда она увидела как т/и наконец-то спустилась, то не удержалась и подбежала к ней, крепко обхватывая её дрожащее от волнения тело. Она нежно держала её, говоря, что очень гордиться ею.
Теперь настала очередь Саши спускаться с канатной дороги, но т/и внезапно охватило чувство тревоги, ведь у Саши была лишь одна рука. Она беспокойно шагала из стороны в стороны, как будто могла бы пойти вместе с ней, и поддержать её. Она беспокойно следила за каждым её шагом, чувствуя как сердце начинает биться сильнее.
Саша наконец-то спустилась с канатной дороги, но при этом с ней всё было в порядке. Т/и сразу же бросилась к ней, не в силах сдержать эмоции, слёзы потекли по её лицу. Она пыталась скрыть это, но Саша все заметила.
И вот всё испытание закончилось. Все девочки уже закончили спуск с канатной дороги,как вдруг между соней и Рокси возникла ссора. Рокси и Соня снова начали спорить, кричать и чуть не подрались, и дело чуть не дошло до мордобоя из-за мелкого трения.
После довольно бурного инцидента, все девочки наконец успокоились и стали искать дом школы леди. Грязь, вонь, насекомые и жара делала весь путь до школы достаточно мучительным. Она находилась достаточно далеко и девочки буквально тащились по дороге в надежде наконец добраться до неё. Путь был утомительный и долгий, но они всё же наконец-то нашли школу леди.
Когда девушки добрались до школы леди, они наконец-то вступили в неё, надеясь отдохнуть от долгого путешествия. Но внезапно их ожидал сюрприз. Они увидели, что это вовсе не школа леди, а новое испытание. Всё пространство было заставлено кроватями, комодами,зеркалами, постерами и выглядело крайне странно.
Когда все наконец-то осознали, что это рехаб, они зашли в комнату, где стояло множество стульев. Перед ними сел человек, скрывающий свое лицо под капюшоном. Он начал свою речь о том, что долгое время страдал от пристрастия к употреблению наркотических веществ.
Лицо под капюшоном наконец-таки было раскрыто, и все девочки едва не потеряли дар речи. Это оказался Стас Пьеха - популярный исполнитель. Это стало полной неожиданностью для всех, они буквально перестали дышать от удивления.
По очереди, девочки начали рассказывать о том, как они впервые познакомились с наркотическими веществами. Теперь пришла очередь и т/и. Она нервно заправила прядь прядь волос за ухо, и нерешительно начала свой рассказ.
"У меня были проблемы с родителями, - сказала т/и, - они постоянно ссорились, и я чувствовала себя очень одиноко в собственном доме. Одна из моих подружек предложила мне компанию, в которую я начала тусоваться... Она посоветовала мне попробовать наркотики, и я согласилась".
Когда т/и начала плакать, Саша сразу подбежала к ней и крепко обхватила её тонкое тело, успокаивая тихими успокаивающими словами. Она нежно гладила её волосы, пытаясь успокоить, и тихо шептала слова поддержки. Также к ним подошли Оксана и Соня, пытаясь утешить плакавшую т/и.
После долгого дня испытаний, девочки наконец-то успели добраться до школы леди. Из-за усталости т/и сразу отправилась в комнату, где отдыхали остальные участницы вместе с Сашей. Она быстро приняла душ и, не в силах держать глаза открытыми, сразу же уснула.
[ну что.. вот и долгожданная главаа!! Я надеюсь вам нравится)) Ждите продуу]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь/сашакрючкова
RomanceДействия происходят на проекте шоу *пацанки* где т/и встречает не только помощь но и любовь всей своей жизни