20

47 6 2
                                    

Придя домой, я не могла прогнать мысли о Саше и том, что она хотела мне сказать. Боль раздирала сердце, как будто мне самой нужно было сказать многое. Я никак не могла разобраться в своих чувствах и переживаниях, мне хотелось все бросить и просто спрятаться от внешнего мира.

Решив немного отвлечься, я направилась в душ, надеясь, что горячая вода поможет успокоить мои мысли. Стоя под теплыми струями, я чувствовала, как мои мышцы расслабляются, а напряжение начинает исчезать. В ту минуту я наслаждалась теплом воды, позволяя ему наполнить меня спокойствием и успокоить мой тревожный ум.

Когда я вышла из душа, зазвонил телефон. Это была моя подруга, которая хотела узнать, как я. Я налила себе чашечку ароматного чая и вышла на балкон, чтобы насладиться видом и поговорить с подругой. Сидя на балконе и потягивая чай, я любовалась окружающей красотой, пытаясь успокоить свой расстроенный ум и немного отвлечься от мыслей о Саше.

Я посмотрела в окно и увидела знакомую фигуру - Сашу, шедшую нетвердой походкой. Вдруг раздался звонок в дверь, заставив меня вздрогнуть и отключить телефон, не завершив разговор с подругой. Я бросилась к двери, чувствуя, как слезы катятся по щекам, не в силах справиться с нахлынувшими эмоциями.

Быстро вытирая слезы, я распахнула дверь и увидела перед собой Сашу, которая была очень пьяна. Она просто молча прошагала внутрь комнаты и упала на кровать, даже не пытаясь объяснить причину своего появления. У меня не хватило сил остаться рядом с ней, поэтому я тихонько ушла на прогулку, надеясь немного отвлечься и успокоить свои взвинченные чувства.

Я гуляла одна по пустой улице и вдруг увидела приближающуюся машину. Из нее вышли три парня лет 20-30, и один из них подошел ко мне и спросил время. В следующий момент другие парни затащили меня в машину, и я почувствовала, как мой страх достигает предела. Я была полностью в их власти, не имея возможности сопротивляться или звать на помощь.

Я отчаянно кричала и молила о помощи, но никого рядом не оказывалось. Один из парней приложил к моему рту какую-то ткань, и я почувствовала, как сознание стало медленно отключаться...

Я медленно начала приходить в сознание, чувствуя острую боль во всем теле. Посмотрев на себя, я увидела множество порезов на руках и животе. Я была в больнице.Вдруг, рядом с моей койкой, я услышала знакомый голос и повернула голову. Это была Соня, сидевшая рядом. Я была удивлена и не могла поверить, что она здесь...

Любовь/сашакрючкова Место, где живут истории. Откройте их для себя