9

241 7 2
                                    

наступило утро в школе леди, я нежно потянулась и открыла глаза, во всей комнате были лишь  девочки, которые спокойно спали в своих кроватях, а солнце пробивалось сквозь тяжелые жалюзи.

все девочки наконец встали со своих кроватей и начали собираться на испытания, я  встала с кровати и пошла в общую комнату где меня уже ожидала Саша, которая уже успела одеться в свою форму школы леди.

девушки спешили к машинам которые стояли вдалеке, рассматривали модели и даже пробовали открыть двери, чтобы рассмотреть салон. одни восхищались блестящим хромом, другие щупали мягкую кожаную обивку сидений.

девушки расселись по машинам по два-три человека, только саша крючкова и ты заметили недалеко от последней машины. каждая переминалась с ноги на ногу в ожидании, пока другие займут места, и наконец у саши появилась возможность сесть рядом с тобой. она бросила взгляд на свободное соседнее сиденье, а потом на тебя и улыбнулась.

все машины тронулись с места, а вы устроились поближе к окну, чтобы лучше увидеть пейзажи. ты не сводила взгляда с саши, которая была настолько красива и грациозна, что невозможно было отвести глаза. она же периодически бросала взгляды на пейзажи за окном, а ты украдкой рассматривала ее профиль. казалось, что время тянулось как резина.

наконец-то ты прибыла к зданию, из которого вышла довольно симпатичный и пухлый мужчина. он представился как владелец автомойки и рассказал, что сегодняшнее испытание будет включать в себя уход за машинами клиентов. каждая машина должна была быть вымыта до блеска, полы внутри - идеально чистыми, а колеса - как новенькие.

Женя была уверена в своих силах и быстро стала главным человеком в команде, распределяя роли остальным. тебя посадили в одну команду с сашей крючковой и алисой. вы все стояли у своих машин, готовые начать работу

наконец-то вам выдали задание: заменить колеса на машине. девочки сразу принялись за дело, но вдруг алиса обратила внимание на то, что ты стоишь к ней слишком близко и что-то делаешь не так и выгнала тебя. ты ожидала, что саша вмешается или вступится за тебя, но она просто молча кивнула. казалось, что она полностью согласна с алисой.

-ну и идите в жопу тогда...

ты была расстроена из-за того, что тебя выгнали. ты видела, что Женя тоже испытывала трудности с выполнением задания, поэтому решила помочь ей. она была удивлена, когда ты вмешалась, но не сказала ничего, просто благодарно кивнула.

ты была удивлена тем, как хорошо вы с Женей сработались и общались вместе, пока мыли машины и драили полы. время от времени вы вместе с другими девочками ходили к лейле и Ангелине помочь им с туалетами и другой грязной работой.

-жекаа, да ты прям секс

Жек-ну мояяшка

вы с Женей закончили мыть последнюю машину и стояли около нее, чтобы отдохнуть. тут подошла какая-то девушка и начала жаловаться, что в машине не хватает одного платья. на это Роксана взбесилась и начала орать на нее и поливать водой

Жек- ДА БЛЯТЬ РОКСАНА, ТЫ ВСЕХ ЗАЕБАЛА УЖЕ! НАХУЙ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ? Я ПОТОМ БУДУ ЗА ТЕБЯ ОТВЕЧАТЬ

Роксана схватила девушку и запихала в машину, после чего девушка свалила прочь на машине. все замерли в ожидании, не зная, что случится дальше, но потом успокоились и вернулись к работе.

внезапно ты почувствовала, как к тебе кто-то прикоснулся сзади, и, обернувшись, увидела сашу. она призывно указала тебе, чтобы ты шла за ней, и пошла в сторону, прося о встрече наедине

саша подвела тебя к выходу и нежно приобняла за талию, после чего перевела тебя в укромный уголок, куда не могли добраться остальные девочки.
саша перевела взгляд на тебя и виновато посмотрела в глаза, отводя взгляд. она казалась напряженной и недовольной, будто ей было трудно начать разговор

саша посмотрела на тебя и виновато сказала

Саша-прости, что согласилась с алисой выгнать тебя. я была не права и сделала тебе больно

-Я понимаю, что это была лишь ошибка. Я прощаю тебя, просто больше так не делай

вы приблизились друг к другу и слились в долгом поцелуе. Холодный ветер  задувал пряди волос, переплетаясь между собой. вы обе улыбались сквозь поцелуй, наслаждаясь близостью друг друга.

все наконец-то собрались на встречу с Любовь Розенберг. каждая из вас заняла свое место на стуле и приготовилась к серьезному разговору

Любовь Розенберг задавала вопросы и обратила внимание на то, что многие девочки молчат, а некоторые отвечают на вопрос. ты была занята тем, что нежно обхватывала сашу за талию и была погружена в свои мысли о том, насколько хорошо быть рядом с ней.

[ну что? Думаю достаточно хорошо]

Любовь/сашакрючкова Место, где живут истории. Откройте их для себя