на 3 день после ухода Саши Т/и решилась обратиться к директору с просьбой отпустить ее с проекта. Она долго думала о том, зачем она пришла сюда и чего хотела добиться. В какой-то момент она поняла, что за время, что она провела здесь, она очень сильно изменилась.После того, как директор согласилась отпустить ее с проекта, Т/и начала собирать вещи. Она чувствовала радостное волнение, ведь она ехала домой после столь долгого отсутствия. Когда Т/и снова увидела свой дом, она не ожидала, что почувствует такой сильный прилив эмоций. Она поняла, что скучала по нему гораздо больше, чем думала.
Т/и быстро бросила вещи на пол в прихожей и бросилась в душ, чувствуя на себе запах родного дома и ощущая, какой же он был чудесным и домашним. Она стояла под сильными струями воды и мыла голову, думая о том, как много произошло за эти дни в проекте.
После душа Т/и надела мягкий халат и отправилась на кухню, ощущая домашний уют, который окружал ее со всех сторон. Там она сразу же позвонила своей лучшей подруге, с которой они не виделись уже долгое время. Она пригласила подругу к себе, говоря, как скучала по ней и хочет побыстрее увидеться.
Немного о подруге
Подруга Т/и, Таня, была настоящим другом, которой было 20 лет. Она работала барменом и любила рисовать. У Тани был парень, которого она очень любила. Она помогала своей подруге Т/и справиться с проблемой алкоголя, и последним ее решением было отправить ее на проект "Пацанки", как это и было сделано.
Они прошли в кухню, и Т/и начала готовить чай. Она налила воду в чайник, поставила его на плиту и включила огонь. Пока чайник нагревался, она подошла к шкафчикам и достала две чашки и блюдца, поставив их на стол. После того, как чайник закипел, она налила в чашки горячую воду и положила в каждую по пакетику чая. Она поставила чашки на блюдца и передала одну из них в руках подруге.
Они сели за стол и начали беседовать о проекте. Т/и поделилась с Таней своими впечатлениями и опытом, а также рассказала о том, насколько сильно она изменилась за время пребывания на шоу. Она также упомянула о девушке по имени Саша, с которой у нее завязались отношения.
-таня, у меня появилась девушка.
Та-чтоо, серьезно?!
-да, её зовут саша
Та- и как она тебе?
-замечательная)
Та-ты не хочешь ей написать?
-я хочу к ней приехать как сюрприз
Та-хаха, давай)Они допили чай, и Таня ушла домой. Т/и осталась одна в своей квартире и решила зайти в инстаграм , чтобы найти страницу Саши. Там она увидела Сашу и барби, бывшую Саши, которая сейчас вместе с ней. В ее мыслях все запуталось, и она чувствовала боль и разочарование, увидев такие фотографии.
В отчаянии Т/и перешла в Телеграм, где нашла канал Саши. Там она увидела их совместные кружочки которых были активны недавно. Слёзы текли по ее щекам, она плакала, и сердце защемило от увиденного. Она сразу же поняла, что Саша и барби обсуждали что-то важное, и начала ревновать невероятно сильно, хотя они просто сидели рядом.
Т/и решила написать ответ всем зрителям на комментарии, объясняя им причину своих слез. Она написала
~Здравствуйте, это официальный аккаунт. К сожалению, я не могу рассказать причину столь сильного эмоционального состояния и моих слез, но скажу, что это действительно связано с Сашей Крючковой~
Т/и выключила телефон и пошла спать, но мысль о Саше не покидала ее. Она лежала в постели и никак не могла заснуть, постоянно прокручивая в голове ситуации с Сашей, думая о их отношениях и пытаясь понять, как все дальше будет развиваться.
[вот такие пироги... что же будет дальше?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь/сашакрючкова
RomanceДействия происходят на проекте шоу *пацанки* где т/и встречает не только помощь но и любовь всей своей жизни