4

479 22 1
                                    

Ранним утром Т/и проснулась от ощущения нежного прикосновения к своему телу. Она медленно открыла глаза, и увидела рядом с собой тонкий женский силуэт, который оказался Сашей. Она повернулась на бок и обнаружила, что Саша тоже проснулась, и нежно обхватила ее рукой за талию. Т/и улыбнулась от ощущения тепла и близости и медленно закрыла глаза, наслаждаясь утренним моментом близости.

После пробуждения все девушки собрались вместе и подошли к небольшой рощице из маленьких деревьев, которые были аккуратно посажены в земле. Каждое дерево было снабжено табличкой с именами каждой девушки, а также небольшой описательной фразой о личности и характере человека. Деревца блестели на утреннем солнце.

Дима указал на маленькую рощу около деревьев и объявил, что все девушки должны будут найти там спрятанные монеты. Он добавил, что у них есть 20 минут для того, чтобы отыскать все три монеты, а после добавил: - Время пошло, девочки.

Дима дал сигнал начал поиска, и все девочки бросились вглубь небольшой рощи и начали шарить взглядом и руками по земле, надеясь отыскать одну из спрятанных монет.

Через несколько минут все девушки искали свои монеты, однако Соня Кульгивая была первой, кто отыскала все три клада и села на пеньки, наблюдая за остальными. Она с удовлетворением смотрела как девушки все еще продолжали искать свои монеты, жалея, что не все могут так же легко найти их как она.

Т/и поняла, что у нее тоже получается довольно легко находить монеты, если искать в разных местах одновременно. Так как остальные девочки продолжали искать, Т/и наконец нашла первую, вторую и третью монеты в своих руках, чувствуя себя успешенной.

После того как обе нашла свои монеты, Т/и обратила внимание на то что Маф также нашла свои монеты. Она подошла к Диме и спросила, можно ли помогать искать другим девушкам, на что тот ответил согласным кивком. Т/и сразу же бросилась помогать искать Саше, направившись в ее сторону.

Т/и почувствовала жалость к Саше, заметив, что у нее всего лишь одна рука и она уже находила две монеты. Но Саша отмахнулась и сказала, что помощь ей не нужна, после чего Т/и расстроенно отошла в сторону, оставляя Сашу одну искать последнюю монету.

После того как все девочки наконец закончили искать свои монеты, Дима собрал всех вместе, чтобы дать монеты. Он указал на Т/и и сказал: "Т/и, за то что ты догадалась помочь другим, я дам тебе три дополнительных монеты". Он протянул ей три монеты сверху на те, которые она уже нашла.

Любовь/сашакрючкова Место, где живут истории. Откройте их для себя