я просыпаюсь от странных звуков, похожих на чей-то крик. Мне становится жутко не по себе, но я решаю всё-таки выйти из кровати и проверить, что происходит.
пока мы спускались вниз, остальные тоже проснулись и последовали за мной. Когда мы добрались до первого этажа, мы увидели людей в черном и странную вешалку с масками на ней. Мы все одновременно замерли и испуганно переглядывались, не понимая, что происходит.
не сговариваясь, все наши девочки подошли к вешалке и разглядывали одну за другой непонятные маски. Они выглядели ужасающе.
Саша-малыш бери эту
Саша протянула мне карнавальную маску с серыми перьями. Я взяла и просто стала возле Саши, ждала дальнейшее действия.
все девочки прошли в какую то комнату и расселись на свои места, вошла преподавательница в карнавальной маске. Мы все затаили дыхание и напряженно ожидали, что же будет дальше.преподавательница села перед нами и начала речь
Препод-девушки, здравствуйте. Вы находитесь здесь в масках, потому что у вас есть секреты или вещи, которые вы прячете за ней. Мне было бы интересно узнать, что вы скрываете за маской. Для вас тоже будет легче, если вы откроетесь
Саша взяла меня за руку и я обняла её. Я знала, что всем будет сложно раскрыть свои тайны, и я хотела поддержать её в этот нелегкий момент.
Преподаватель спросила Ангелину.
Пепод- Ангелина, расскажи о том, что ты не говорила нам.
Ангелина- я не готова.Мы удивились странному поведению Ангелины и одновременно с Сашей переглянулись. Она просто вышла с кабинета...После этого мы продолжили слушать
преподавательницу. Она спросила ещё Алису и Владу но те, просто повторили действия Ангелины.
После того как Алиса и Влада ушли, преподавательница продолжила-кто-нибудь еще хочет рассказать что-то о себе?
Оксана-я зарабатывала своим телом, и мне очень стыдно, я бы очень хотела все это забыть( мне лень описывать всё испытание)
Когда испытание закончилось, Саша испытывала много эмоций и я старалась поддержать её, гладя её по спине. После этого у нас был перерыв и я решила пойти на улицу. За мной последовала и Саша. Там она обняла меня и поблагодарила.
Саша-слушай т/и, спасибо что ты поддерживаешь меня в такие моменты.
-хах, спасибо что ты у меня есть)
Саша-боже ты у меня такая хорошая...
-ну так, твоя же)В этот момент мы были окружены красотой природы, свежий воздух и листья падали на нас, создавая атмосферу романтики. Саша обняла меня а после просто поцеловала в губы.
Саша-я люблю тебя.
-и я тебя люблю мой киборг)[треш....ну блин, я не умею писать фф. Мне кажется моментов с Сашей и т/и очень мало..]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь/сашакрючкова
Любовные романыДействия происходят на проекте шоу *пацанки* где т/и встречает не только помощь но и любовь всей своей жизни