3

531 24 5
                                    

Успокаивающий солнечный свет пробивался сквозь листву пальм и пробудил Т/и от ее спокойного сна. Она медленно открыла глаза и осмотрелась по сторонам, пытаясь полностью прийти в сознание от раннего пробуждения. Она вдруг осознала, что находится на острове в рамках шоу "Пацанки" и спала на матрасе на земле.

После того, как Т/и осмотрелась вокруг, она заметила спящих девушек, лежащих на своих матрасах на земле. Ее взгляд наткнулся на Сашу, которая казалось такой беззащищенной и безмятежной, словно младенец. Т/и не могла не ощутить внезапное желание подойти к ней и обнять, но она увидела, что это уже делала Барби.

Т/и смотрела как Саша открыла глаза, а Барби успокаивающе нежно держала ее в своих объятиях. Увидев эту милую картину, Т/и вдруг почувствовала странное чувство в груди, словно что-то внутри немного зацепилось от увиденного зрелища. Она не могла понять почему, но ей внезапно очень захотелось занять место Барби в объятиях Саши.

Голос мужского голоса внезапно пробил утренний покой острова. Все девушки, спавшие на своих матрасах, медленно открыли глаза и сонно начали приподниматься, осознавая что прозвучала команда начать новое испытание. Т/и тоже поднялась на ноги, чувствуя как начинает просыпаться тело после ночного отдыха на земле.

Дима указал пальцем в сторону океана, где на некотором расстоянии от берега виднелась тяжелая доска, погруженная в воду. Он объяснил девушкам что им нужно доплыть до этой доски и пройтись до конца,выбрать один из призов на ней: возможность помыться, помыть голову или получить нежный массаж. Девушки заинтересованно рассматривали доску, ожидая своей очереди выбрать приз.

Когда девушки начали плыть в сторону доски, Т/и заметила Сашу, которая двигалась к ней с немного затрудненными движениями из-за отсутствия руки. Она увидела что Барби нисколько не помогала Саше плыть, поэтому Т/и решила вмешаться и помочь ей достичь доски. Она повернулась в сторону Саши, подплывала к ней и начала помогать держаться на плаву, пока обе доплывали до доски.

Когда они наконец-то добрались до доски вместе, Саша повернулась к Т/и с благодарной улыбкой на губах. Она сказала ей тихим но искреннем голосом: "Спасибо", после чего позволила себе немного расслабиться и отдохнуть, держась за край доски.

Когда девушки поочереди добрались до доски, они стали передвигаться дальше по ней, выбирая при этом свой приз. Т/и тоже выбрала свой приз - массаж спины, так как из-за ночи на жестком матрасе ощущала дискомфорт в своих мышцах. Она была рада что сможет избавиться от напряжения в спине с помощью массажа.

Любовь/сашакрючкова Место, где живут истории. Откройте их для себя