Саша-Нам нужно поговоритьТ/и сразу ощутила на себя волну тревоги и панический ужас, и все тело охватила дрожь.
Т/и прочитала сообщение от Саши и не сразу решила, что отвечать ей в ответ. Но все таки нашла в себе достаточно смелости, чтобы ответить: "Ладно, давай поговорим". Она нажала клавишу отправки и ждала ответа от Саши, нервно теребя пальцами край капроновых колготок.
Саша-Нужно поговорить лично
-Ладно, давай увидимсяТ/и почувствовала, как ее сердце стало колотиться быстрее от нервного ожидания. Она подумала, о чем может пойти речь на предстоящей встрече.
Саша предложила встретиться у алеи неподалеку от дома Т/и в 9 часов. Т/и вернулась домой, где сразу же переоделась в обтягивающее платье и на каблуки. Затем она села за стол, включила лампу с косметическим освещением, и тщательно макияжила свое лицо, старательно выравнивая тон кожи, подчеркивая глаза подводкой и тушью, и накладывая темно-красную помаду на губы. Она села за стол и стала пить чай, дожидаясь предстоящей встречи.
Т/и посмотрела на часы: время было уже почти 9 вечера, поэтому она решила двигаться в сторону места встречи. Она успела дойти до алеи и заметила Сашу в ожидании. У нее в груди стало сразу все сжиматься, и она чуть ли не плакала, но все же нашла в себе волю и медленно подошла к ней, поздоровавшись
Саша-Пошли, давай поговорим
-хорошопосле чего они вместе зашагали вдоль алеи. Она все так же была серьезна и спокойна, а Т/и чувствовала себя уже на грани нервного срыва.
По дороге Саша взяла Т/и за руку и сказала ей
Саша- Слушай, между мной и барби ничего нет. Мы просто встретились после моего выгона. Я даже не знала, что ты ушла с проекта... я узнала только когда зашла на твой стрим
Т/и слушала внимательно, а внутри нее все еще была какая-то тревожность и в то же время облегчение.
Она слушала слова Саши, но чувствовала такой укол боли, что не могла сразу отвечать. Она наконец-то смогла выдавить слова и произнесла
_Саша, я правда думала, что ты меня бросила. Мне нечего больше сказать...
Она едва могла контролировать свои эмоции, и с трудом пыталась держать себя в руках.
Т/и не выдержала, и начала плакать в объятиях Саши. Она была уже на самом грани. И вдруг Саша нежно произнесла
Саша-Все хорошо, все хорошо, дорогая
и поцеловала девушку в губы. Целуя очень нежно,чувствуя, как она отвечает ей.
Т/и и Саша еще остались некоторое время в парке, но из-за холода девушки решили пойти к дому Т/и. По приходу домой, Т/и сразу занялась приготовлением ромашкового чая. Она заварила напиток и подала кружку Саши
Как только они закончили пить чай, Т/и предложила Саше остаться у неё на ночь, ведь уже было поздно. Она с трепетом в груди ожидала ответа, пристально глядя на Сашу в ожидании положительного ответа.
Саша согласилась остаться, и они сразу же кинулись в объятия друг к другу после этого. Т/и включила телевизор и направилась в душ, оставив Сашу наедине с собой перед включенным экраном.
Она включила душ и стояла под струями воды, давая жидкости омывать свое тело. Она аккуратно намыливала свою кожу гелем, чувствуя как он скользит по телу, оставляя легкий аромат. Она пыталась успокоить свои мысли, чтобы быть готовой к встрече с Сашей, которая ждет в соседней комнате.
Она закончила в душе, выключила воду и выходя, схватила полотенце, чтобы обтереться. Она занялась подготовкой постели, чтобы было комфортно спать вдвоем. Т/и расстелила кровать и включила какой-то фильм. Затем она села на край кровати, ожидая Сашу и думая о том, что будет дальше.
[что же будет дальше?? Вы проявляете актив-я пишу новую главу😉]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь/сашакрючкова
RomanceДействия происходят на проекте шоу *пацанки* где т/и встречает не только помощь но и любовь всей своей жизни