(Июль, 2021) Проверка лайфхаков у Илюхи.

743 25 0
                                    

Сегодня нашей уже легендарной четвёрке опять надо на съёмки к Илюхе. Поэтому я впервые в жизни встала вовремя, умылась, надела любимую белую футболку с принтом, леггинсы и украсила образ белыми носками.

Насчёт причёски думать долго не пришлось — просто распущенные. А насчёт макияжа, просто нанесла консилер на проблемные места.

И вот я натянула на себя бомпер, так как сегодня немного холодно, кроссовки и вышла из дома.

- Спасибо, до свидания. — я вышла из такси и зашла в подъезд.

- Привеет! — поздоровалась я.

- Привет, заходи. — сказал Илюха, обняв меня.

Я зашла в гостинную, там были уже Лёша и Саша.

- Здарова парни.

- Здарова.

- Привет.

Они оба встали и обняли меня. Даже Саша меня обнял.

- Ну чо снимаем? — спросила я, сев между Ильëй и Лëшей.

Съёмка пошла. В этом видео мы, как я поняла, мы должны будем проверять различные лайфхаки с инета.

Вначале мы просто бесились на кухне.
Ещё, кароче, был один лайфхак, где какой-то парень с тик тока демонстрирует на целофановом пакете, что если пырнуть ножом, а потом достать, то человек потеряет много крови, если же его не доставать, то этого не произойдёт.

Мы начали беситься и пугать друг друга Илюхиным ножом.

А потом Илья по рофлу достал его любимый рандомайзер и выпало имя Лëхи.

- Ну всё проверяем на тебе. — сказал Илья.

- Ну нахуй. — Лёша сразу убежал, тогда парни посмотрели на меня.

- Ну значит ты. — сказал Саша.

Я тоже убежала.

- Сука, убежали две добычи. — сказал Саня, продолжая шутить.

Так же мы поехали в ТЦ, чтобы и там проверить много лайфхаков. Там мы тоже знатно так повесились)

А потом и вовсе поехали на студию к Илье. Там был один интересный лайфхак избавиться от заложенного носа, засунув зубчики чеснока в ноздри.
И конечно же рандомайзер выпал на меня и на Лëшу.

В итоге пока парни проверяли, как на вкус арахисовая паста с маринованными огурцами, мы сидели с чесноком в ноздрях👍.

Парадеевич, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя