Я проснулась. Лучи солнца светят прямо мне в лицо, от чего я немного нахмурилась. Я оглядела обстановку. Белое помещение. Капельница. Я в кислородной маске.
В-врач
В: очнулись, как самочувствие?
Я кивнула головой, тк говорить с этой маской мне приходится с трудом
В: не переживайте, маску снимем как только закончится раствор. Ничего не тревожит? Головокружение? Тошнота? Озноб?
Я показала 3 пальца, дав понять, что тревожит меня третий вариант.
В: понял, сейчас дадим вам лекарство. Постарайтесь поспать. Вечером с вами поговорим.
В палату зашла медсестра и вколола мне какой-то раствор. Спустя несколько минут я погрузилась в сон.
***
Проснулась я уже вечером. Маску сняли, но капельница осталась. В палату зашел врач.
В: проснулись, хорошо. Как самочувствие?
Я: бывало и лучше
В: пройдет, мы оказали вам помощь, дали лекарство и капаем капельницу
Я: а что произошло? Я смутно помню
В: вы накачали себя наркотой, в большой дозировке
Я: что сделала?
В: накачали себя наркотой
Я: а...эмм...можно поподробнее узнать об этом?
В: давайте так, вы расскажете, что помните , а я вам расскажу , что было дальше
Я: ну, я пришла домой и вылила бутылочку вина, видела свет в конце тоннеля, а дальше как в тумане
В: хорошо. Теперь я расскажу свою версию. В 23:36 поступил звонок от некого Глеба Викторова со словами, что нашел вас на полу без сознания и признаков жизни. В 00:14 вы были доставлены в больницу, где мы провели обследование. Ваш организм дотянул до больницы и операции, если бы вас доставили чуть позже, мы бы не успели вас спасти. Были осложнения, вы будто перестали бороться, но в последний момент ваше сердце заработало и мы привели его в норму. Перевезли в палату в 4:30 утра. И сейчас я лежу разговариваю с вами.
Я: доктор, сколько я была в отключке? День? Два?
В: 16 дней вы пролежали в коме, - мягко сказал доктор
Я: сколько?
В: 16 дней. Не переживайте, сейчас вашей жизни ничего не угрожает, но впредь думайте, что делаете
Я: когда я могу поехать домой?
В: посмотрим на ваше самочувствие и если все будет хорошо и вы не будете в нас нуждаться, то послезавтра можете поехать домой. Ваши родители и парень ждут в коридоре. Мне их позвать?
Я: парень?
В: Глеб Викторов. Он так представился.