26

25 4 1
                                    

Уже 10:00. Я сижу на кровати, собранная и ждущая свои документы к выписке.

В: ну что ж, здоровья вам, не желайте глупостей больше, до свидания!, - по-доброму сказал врач и улыбнулся во все 33 зуба

Я вышла из больницы и увиденное, заставило меня пустить слезу.

Я: какая красота, - поблагодарила я Глеба за подаренный букет цветов
Глеб: ты же не думала , что я не узнаю день выписки? Почему не позвонила?
Я: я не хотела тебе мешать и так проблемы от меня
Глеб: Влад , это разве проблема забрать человека с больницы и отвезти домой без приключений?
Я: ладно , поехали

Глеб как джентльмен открыл мне дверь машины и я села в нее. 20 минут мы ехали по городу и наконец приехали.

Заходя в квартиру, вспоминается всё то, что было здесь почти 3 недели назад. Страх окутал тело и я не контролируя вздрогнула.

Глеб: ты чего? Холодно?
Я: нет, я просто вспомнила как всё было , зрелище не очень
Глеб: Влад, может тебе обратиться в полицию? Уже пора
Я: а что я им скажу? У него все куплено и здесь я проиграю

Я зашла на кухню и поставила цветы в вазу. Глеб подошел к окну и опустил руки в карман. Солнце светило в окно так, что силуэт Глеба похож на ангелочка, но в черной одежде.

Не понимая почему, но мне захотелось подойти к нему. Я решилась. Я подошла.

Я подошла и обняла его со спины. Глеб обернулся ко мне лицом. Он смотрел меня с высока, будто я муравьишка. Вот такая разница в росте.

Глеб: ты чего?
Я: обострение чувств

Я впилась в его губы, дав ему понять, что он тоже должен сделать шаг. И секунды не прошло, как он ответил. Поцелуй был не требовательный, спокойный, будто мы оба боялись отпугнуть. Я аккуратно стянула с него рубашку , продолжая целовать. Глеб тоже понял этот момент и стал стягивать с меня кофту. Я облокотилась на кухонный стол и Глеб стал целовать шею, спускаясь ниже. Я почувствовала как Глеб начал массировать мне нижние губы , отчего я издавала нежные и тихие стоны. Его это заводило. В моменте я оказываюсь на его руках. Мы перешли в спальню. Глеб посадил меня на диван и продолжал массировать мне нижние губы, целуя везде, где можно. Комната заполнялась стонами, страстью. Неожиданно и резко Глеб вошел в меня. Он двигался медленно, давая мне привыкнуть, но он так же целовал. Каждый толчок был всё грубее и грубее. Мне это нравилось и ему это нравилось. Он схватил меня за горло и стал сжимать так, что воздуха оставалось немного. Мне это нравилось, от этого я еще больше хотела его. После того как Глеб остановился, я перевернулась на живот, а Глеб поставил меня раком, все так же держа за горло.
Он приблизился к моему уху и сказал: «скажи, чтобы я трахнул тебя жестко»
Я: что?, - пытаясь отдышаться сказала я
Глеб: скажи это
Я: Глеб, я хочу чтобы ты трахнул меня жестко

Шлепок по булке и он резко во мне. Теперь он не давал мне привыкнуть, а двигался быстро, резко, грубо. Он дотронулся до моей груди и уже из его уст вырвался стон. Он остановился и посадил меня на себя.

Глеб: двигайся так же, как я

Я поняла о чем он. Грубо. Резко. Быстро. Он держал мою грудь и сжимал ее до такой степени, что я прикусывала губу и издавала уже громкие стоны. Шлепок. Сильнее шлепок. Глеб стал помогать мне двигаться, он так же сжимал булки и шлепал их до покраснения.

Еще несколько минут мы наслаждались друг другом. Удовлетворенные легли на кровать и посмотрели друг на друга.

Глеб: это было великолепно
Я: это было потрясающе
Глеб: но что это было?
Я: ну вот когда Глебик вырастит, он узнает, что такое секс
Глеб: не смешно, я серьезно
Я: не надо на меня сваливать это, ты тоже хотел меня
Глеб: допустим
Я: ну и всё

Я отвернулась от Глеба, на что подучила очередной шлепок. Он резко развернул меня к себе и стал целовать в губы, в шею, грудь. Мне приносило это удовольствие, а Глебу приносило удовольствие то, что от его прикосновений девушка стонет.

***
Оставшийся вечер мы провели возле телевизора, смотря уральские пельмени. Ближе к ночи Глеб уехал на студию. Возникли проблемы.

Гитаристка 🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя