6 часов. 6 гребанных часов мы летели.
Я: да уж, отвыкла я летать на самолетах, тем более так долго, - бурчала я под нос отцу
П: ну не Ной, мы уже прилетели, осталось взять багаж ииии, - выделил он это «и»
Я: меня радует , что осталось взять багаж, но смущает была протяжное и, что это?
П: готовься к папарацциям, Москва любит такое
Я: ну уж нет, спрячьте меня, открой чемодан, я залезу
П: тебе 20 лет, ты стремилась быть публичным человеком, вот, пожалуйстаНа удивление ярко выраженных журналистов не было. Были лишь несколько людей, которые фотографировали втихаря, а есть люди, которые подходили и просили автограф. Я так скучала по таким выходам. Люблю дарить радость людям, но не после перелетов.
Путь до дома оставался спокойным. Отец жил в роскошном доме. Мы приехали домой, нас уже ждал ужин. База. Курица с картошкой. Мы поужинали. Я поднялась, чтобы переодеться и некоторые вещи разложить на свои места. Я изучала свою комнату. Она была как две больших комнаты. Здесь даже студия поместилась бы. После мыслей, я спустилась вниз и увидела женщину.
Ж- женщина
Ж: Влада, здравствуйте!
Я: привет
Ж: Ваш отец рассказывал о вас, приятно познакомиться
Я: а я вот не очень помню васИз-за спины вышел отец.
П: это Люда, знакомься. Моя домработница и очень хорошая. А так же близкий друг. Вы подружитесь
Л: очень приятно
Я: и мне тожеЯ была ошарашена такой новостью. В доме и домработница? Такое бывает?
Отец ушел отдыхать , я бы последовала его примеру, но совесть мучает.
Я: Люда, я кому к вам на ты?
Л: как вам удобно, Владушка
Я: ой, я приму любую форму имени, но никак не эту и Владос тем более и мне бы хотелось, чтобы ты тоже перешла со мной на ты
Л: хорошо, лишь бы ты улыбалась
Я: спасибо. Я заметила гору посуды. Давай помогу, уже поздно и тебе нужно отдохнуть, ты столько всего на готовила
Л: нет , ты что , ни в коем случае, ты с самолета, а еще вещи раскладывать. Иди отдыхай. Я справлюсь. Это не обсуждается.Люда мягко и с ноткой любви толкнула меня в спину. Я почувствовала ее тепло. Материнское тепло. Она так добра ко мне. Улыбается. Может это первое мнение о ней, но оно очень хорошее.
Я поднялась в комнату и стала залипать в телефоне. На часах 22:56. Скучно. Листая ленту , я увидела , что Глеб целуется с этой девушкой из кафе. Подпись: «три дня Юли». Я решила зайти к ним в тгк. Там он объяснил , что значит «три дня Юли».
Видеосообщение от тгк Глеб Три дня дождя:
-ребят, всем привет. Первое, что хочу сказать это то, что я рад, что новый тур уже готов для выпуска. По этому поводу мы с пацанами и Юлей решили снять такой челлендж «три дня Юли». Суть заключается в том, что внутри командные дела будет выполнять только она одна три дня подряд. Может быть челлендж тупой, но так она получит опыт в работе с нами. Да и нам весело на это будет смотреть. Всем добра.
Обидно. Он изменился в лице, в глазах. Будто искорка в глазах начинает гореть ярче, чем со мной. Может она та самая? Может те слова женщины были просто пустой поддержкой? С этими мыслями я уснула.