Моя реабилитация проходила муторно. Пол года постельного режима или пол года проведения с Глебом. На этот период Глеб завязал с музыкой и решил быть со мной. Ему было важно видеть, как я иду на поправку и быть со мной.
Сегодня первый концерт после долго отставил на сцене. Я встретилась с группой «quest pistols show». с ними я буду играть их песню «я твой наркотик».
Вот уже, я стою за кулисами и группа объявляет мой выход.
Г: мы вам говорили, что сегодня на концерте мы будем не одни. Мы давно хотели позвать этого человека на концерт и наконец-то это свершилось. Vona! , - представили меня всем и я услышала аплодисменты
Я помахала всем фанатам и мы принялись играть.
Мелодия и я уже принялась играть на гитаре в ее такт. Я давно не была на сцене. Я давно не брала в руки гитару. Страх пропал сразу же, как только я стала играть. Вся моя жизнь была посвящена этому делу. Я рада, что наконец вышла в свет.
После концерта ребята поблагодарили меня за присутствие и отличную игру. Я уехала домой.
Дома меня встретил с теплыми объятиями и поцелуйчиками. Он расспрашивал меня о том как все прошло. В его глазах виднелись искренность интереса, поддержка и забота.
Глеб: я очень рад, что у тебя все здорово, но у меня есть вопрос, я думаю сейчас самое время
Я: внимательно слушаю
Глеб: я хочу чтобы ты была в нашей команде. Ты согласна?
Я: для меня это честь, конечно даГлеб поднял меня на руки и всю расцеловал. В эту же секунду мы поехали на студию наслаждаться музыкой и творчеством. Уже как команда. Он позвонил ребятам и сообщил об этом. Через некоторое время приехали и ребята.
Гриша: хочу извиниться за свое поведение в отношении Влады. На самом деле в нашей команде нужен такой человек как ты и я признаю, то, что делаешь ты, ни у кого не получается. Поэтому я рад, искренне рад, что ты в нашей команде.
Все высказались о новом этапе жизни и стали подкидывать меня на руках как маленькую девочку. Было забавно.
Глеб: а я хочу добавить. Я ждал этого момента целых два года. Я рад больше всех. Со мной близкие люди и любимая женщина.
Глеб поцеловал меня и мы все дзынькнули бокалами.
***
На следующий день мы договорились обговорить тур. Дни, когда я смогу посетить тоже. Родители уехали отдыхать на море. На мне остался дом и работа отца, но Остап сказал, чтобы я не заморачивалась и он справится сам. Глеб живет у меня, чтобы мне не было скучно.
Глеб: может нам жить вместе?
Я: ты думаешь пора?
Глеб: вполне. Влад, я тебя люблю и я не хочу просыпаться утром и не видеть спящую тебя и не приносить тебе завтрак в постель. Мы не маленькие дети
Я: может быть ты и прав. Хорошо, я обдумаю этот вопросОн меня приобнял и мы продолжили смотреть ужастик.
На телефон Глеба поступил звонок он Слэма. Глеб не взял трубку, сказал, что перезвонит позже. В эту же секунду Слэм позвонил мне.
Я: алло
С: привет, вы заняты?
Глеб кивнул, чтобы я сказала да, и сложил руки так, будто он молится
Я: ну относительно, а что-то случилось?
С: вся команда в сборе, ждем вас на обсуждение тура.
Я: поняла, скоро будем
С: здорово, захвати паспорт
Я: ладноЯ сообщила Глебу, что нас ждут, тот нехотя сполз с дивана и пошел одеваться.
Глеб: жду в машине
Я: хорошо***
С: так, ребята, если начинать тур, то уже в скором времени. Пол года не было ни слуха, ни духа. Нужно начинать со следующей неделе. Первый город Москва. Дальше Питер
Я: у меня вопрос. Мы можем включить в тур город, где я родилась?
С: вполне, а зачем?
Я: ну я там с детства не была, хоть таким образом посещу и подругу навещу
С: договорились
Глеб: а зачем тебе паспорт?
С: ну мне же нужно доки сделать
Глеб: опять эта макулатура
С: что поделать. А теперь давайте отрепетируем все песни. Трек лист нам еще не известен, но репетиция не помешает
Глеб: от старых до новых?
С: именноМы настроили аппаратуру и начали репетицию. Было так классно и необычно. Что-то новое. Быть не в соло, а в целой группе.
***
Концерт в Питере прошел так же как и в Москве. На высшем уровне.
Воспоминания с концерта в Питере:
Глеб: дарова дамы и господа
Фанаты: ГЛЕБ ГЛЕБ
Глеб: мы для вас устроили сюрприз. Для кого-то он будет суперским, а для кого-то не очень. Говорю сразу. Без хейта. Это решение команды и мое лично. Барабанная дрооооообь. Наша группа и наши концерты вместе с девушкой по имени VONA!!!, - сказал Глеб так радостно, как ребенок.
Фанаты: ехуу, ууу, ВОНА ВОНА ВОНА
Я: всем привет. Я так рада снова выйти на сцену, тем более в таком составе. Извините за задержку личных концертов. Все поменялось и их будет чаще.
Мы еще немного поговорили и начали концерт.
***
Я: прошло только два концерта, а сил ноль
Глеб: Д Лан, привыкнешь
Я: какой у нас следующий город?
С: твой, Самара