45

19 3 0
                                    

Я протянула им эти бумажки.

Я: как давно вы знаете?
Отец: Влад, позволь объяснить
Я: позволяю, объясни мне вот это всё
Люда: позволь, я начну
Отец: давай я сам, - сказал он, но Люда уже начала свой монолог

Люда: Мы с твоим отцом знакомы с детского сада. Учились вместе в школе. Встречались будучи подростками. В один день я забеременела. Счастью не было предела. Из родственников не был никто против. Твой отец в это время ушел в армию и ничего не знал. Пришел только после твоего рождения. У меня была прекрасная беременность. При родах всё было отлично, но в последний момент на меня нацепили снотворную маску и я уснула. Последнее, что я услышала это то, как ты плачешь. Когда я проснулась, мне сказали, что крики малыша мне послышались, но родилась ты мертвая и вся синяя. Я всю неделю пробыла в больнице. Не потому что осложнения были , а потому что со мной занимался психолог и он накачал меня таблетками , из-за которых я поверила в этот бред. Спустя неделю меня выписали. С армии вернулся твой отец, но ему сказали, что меня выдали замуж и я уехала.

Отец: в тот же день, когда я приехал и узнал новость о Люде, традиция у нас тогда была, приход с армии мы отмечаем. Там я встретил Лену, она была моей бывшей девушкой на тот момент. Всякое в жизни было и она сказала, что неделю назад родила девочку и назвала ее Владой. Отцом был я, она уверяла меня в этом. Все люди говорили, что это бред и она нагуляла ребенка и ей нужно было к кому то пристроиться, чтобы у ребенка был дом. Спустя время я сделал тест днк и увидел, что сходство 100%.

Я: я не поняла, ты спал с мамой, когда был с Людой?

Отец: в этом и дело, что я не спал с твоей мамой тогда, в то время мы редко пересекались и для меня было странным, что у нее от меня ребенок был. Испугался, скажу сразу и взял ответственность на себя. Спустя 5 лет я встретил Люду, твою настоящую маму. Разговорились, и она рассказала, что после моего прихода родила девочку, но та не выжила. Для меня это показалось каким-то совпадением и взял тебя с нами на прогулку. Ты в детстве была очень боязлива чужих людей, но именно к Люде ты хотела сама пойти на руки. А когда ты оказалась у нее на руках, я увидел, что ты дочь не Лены, а Люды.

Люда: а на следующий день мы пошли сдавать тест днк все вместе, я и твой отец настоящие мама с папой. Я была очень рада, что ты оказалось живой, целой и невредимой. Мы решили, что тебя нужно забрать , но просто так взять и забрать я тоже не могла. Мы пошли в суд, где мне отказали и решили из-за истории с таблетками после родов, что я не в себе. Твой отец пообещал мне , что заберет тебя и вернут ко мне. Мне очень жаль, что это произошло только сейчас.

Я: почему раньше ты не забрал меня, пап? Испугался ответственности перед судом?

Отец: твоя мать отвезла тебя к своему любовнику и держала там , а не помнишь ты этого , потому что ты была маленькой. Жила ты в подростковом возрасте одна в квартире, потому что я выдвинул такие условия Лене, чтобы ты не видела ее любовника и не подумала , что это твой отец , было бы намного сложнее нам всем.

Я: поэтому вы развелись? Она не моя мать? Почему только два года назад ?

Отец: она сказала , чтобы я дал ей денег и она не будет фигурировать в твоей жизни
Я: ты меня купил? За сколько?
Отец: 5 миллионов
Я: ммм, а я думала жизнь человека не стоит денег
Отец: дочь, в жизни всё покупается и продается, но я действительно не знал, что так произойдет. Это было очень неправильно по отношению к тебе, но в другом случае ты бы не была свободна.
Я: тоже верно. Леша знал, да?
Люда: да
Я: почему вы не сказали мне сразу как только я приехала?
Люда: ты бы не восприняла эту информацию положительно, тем более у тебя были проблемы с Глебом, я не хотела , чтобы тебя это еще как-то задело , а сейчас все устаканилось, но я жалею, что всё именно так ты узнала

Она подошла ко мне и обняла так крепко, как мать обнимает свое дитя. Я была очень ошарашена таким новостям, но эти новости были достаточно приятными.

Я позвонила Леше и пригласила его к МАМЕ с папой в дом на ужин.

***

Мы сидели ужинали и на мой телефон пришло сообщение. От увиденного потекли слезы.

Глеб: привет, Влад, как ты?

Гитаристка 🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя