31

19 4 1
                                    

Я подъехала к кафе. Зашла в него и искала свободный столик. Я пришла вперед папы, поэтому пришлось ждать. Прошло 5 минут и в заведение зашел отец.

Я: привет
П: привет, - поцеловал в руку как джентельмен
Я: с чего ты решил позвать в кафе? 20 лет не было такого, а тут на тебе
П: наверстаю упущенное

Мы заказали еду и стали ждать. Мы разговаривали о многом. Отец рассказывал о своей работе. О разрыве с мамой. Он счастлив быть без нее. Будто бы он всю жизнь об этом мечтал. Звучит дико, но если им так комфортно, то я должна быть рада за них. Я рассказывала о себе, о Глебе не стала заикаться, это в прошлом. Для себя я решила идти дальше.

П: дочь, завтра утром у меня самолет. Я улетаю. Приеду уже не знаю когда, много работы. Может, ты поедешь со мной? Будем жить вдвоем, отец и дочка, м? Или тебя здесь что-то держит?
Я: знаешь, пап, еще бы несколько дней назад я бы отказалась от такого предложения, но сейчас, понимая, что здесь мне не удалось развиться как личность и как музыкант, то думаю, что пора сменить обстановку. Я согласна поехать с тобой, - радостно говорила я
П: отлично, тогда после кафе заедем к тебе домой, соберем вещи и купим билет. Что с квартирой будешь делать?
Я: думаю продавать, она хорошая, прослужила мне достаточно долго. С этим разберусь по приезду в Москву.

Мы еще час болтали обо всем. Этого мне не хватало все годы.

Уже дома***

Я собирала вещи со слезами на глазах. Это были слезы радости, что появятся новые возможности. Я тосковала по всем моментам, что были здесь.

Впервые за день я вспомнила про Глеба. Хотелось его увидеть, но он сделал больно и не раз. Лучше уж будет так , чем по другому. Это новый шаг в новую жизнь.

Встречай, Москва, я в пути!

Гитаристка 🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя