После концерта мы собрали всю аппаратуру и поехали в отель. Мы попрощались с ребятами. Я зашла в свою комнату. Окно было открыто и стало прохладно. Я закрыла дверь и подошла к окну. Сзади меня послышался голос.
Леша: не ожидала?
Он приложил к моему лицу какой-то платок и я отключилась.
Спустя несколько часов я проснулась. Связанная к стулу. Я начала кричать. Женский голос заставил меня промолчать.
Я: ты кто?
?: ты не узнала меня?
Я: мама ?
Мама Лена: привет доча , не ожидала?
Я: что ты делаешь? Выпусти меня
МЛ: сначала я сломаю твою жизнь и отпущу
Я: каким образом?
МЛ: ты думаешь Леша, Юля появились просто так?
Я: это ты? За что?
МЛ: за твоего папашу, он думал, что тех денег мне хватит, чтобы отдать тебя? Это было перемирие. Сейчас я хочу по крупному.
Я: забирай деньги и уходи. Ты лгала мне всю жизнь
МЛ: я сделала одолжение твоему папаше.
Я: какое?
МЛ: Я избавила его от твоей настоящей матери, та была шлюхой, и даже не факт, что ты их дочь
Я: я их дочь, я знаю, я уверена в этом
МЛ: да ну? Леш, приведи ее в чувстваЗашел Леша и ударил меня в живот. Один. Два. Три.
Я: хватит, пожалуйста. Что ты хочешь?
МЛ: разрушить твою жизнь, смотри, чем занимается Глеб сейчасЛеша показал мне видео, где Глеб и Юля трахаются в каком-то отеле.
Стало больно. Все же было хорошо. Я не думала, что так получится. Снова.
МЛ: давай ему отомстим? Леша, сделай все в лучшем виде и на камеру сними. Ему отправим.
Леша насильно повел меня в спальню, где насиловал куда только можно. После поливного процесса он отправил заснятое видео Глебу.
Я: за что ты так? Я была для тебя всем?
Л: ты реально не догадываешься? Ты проводила большую часть времени в своей ебучей студии и вообще забыла про своего мужа. Ты думала, я не знаю о твоих походах в студию и какую музыку ты играешь? Ты весь наш брак не думала обо мне, только о своем Глебе, - сказал он и ударил меня по животу, ногой.Я отключилась.
POV Глеба
Мне на телефон пришло видео. Я сразу побежал к ребятам.
Я: Слэм, мы по видео можем отследить где снято видео?
С: да, а что?
Я: Влада в опасности, нам нужно ее оттуда вытащить
Гриша: полиция уже едет, позвонилиГлеб и команда отследили геолокацию по видео. Это был соседний дом. Мы сразу побежали туда. По гео было показано, что это третий этаж. Чердак. Я не долго думая побежал туда. Я увидел такую картину: Леша избивает Владу до полусмерти, а ее мамаша наблюдает за этим. Я не успел подбежать к ним, как это сделала полиция. Они арестовали их, а Владу я в срочном порядке доставил в больницу. У нее было сотрясение мозга, перелом челюсти и еще какие-то кости, я не запоминал. Главное, чтобы она была живая.
Она впала в кому. Как долго она там будет, знала только она сама. По результатам она не рвалась к нам.
Я: Слэм, нужно их засадить по самое не хочу, ты меня понял?
С: да, все нормально будет, не переживай.***
Прошло пол года. Я не навещал Владу уже 6 месяцев. Врачи запретили. Сегодня концерт в Самаре, посвященное ей.
POV Влады
Я готовилась к концерту . К тому же, что и Глеб.
Воспоминания:
Спустя 3 месяца я вышла из комы. Восстановление было быстрое. Я сказала всем, чтобы ко мне не подпускали Глеба. Говорили, что я в коме. В день выписки ко мне пришел Слэм.
Я: откуда ты ?
С: знаю? Не важно, Глеб не знает. Ты как?
Я: хорошо, ну более менееМы поговорили о моем здоровье.
С: Влад, то видео, которое показали тебе в тот день, это был не Глеб. Это был Леша и Юля.
Он показал мне доказательство. Действительно, это был не Глеб.
Я: но меня же
С: Глеб не думал об этом и не думает сейчас, ему важно, чтобы ты была в порядке.
Через 3 месяца в Самаре у него концерт. В честь тебя.Я: Слэм, я могу тебя попросить кое о чем?
С: конечно