После работы и студии я поехала домой. Дома ждал Лёша.
Я: привет, как дела?
Леша: привет, д пойдет
Я: а что случилось? Ты сидишь на кухне и смотришь в одну точку
Леша: да надоело мне это все
Я: что именно?
Леша: я женился на тебе, а уже который год я провожу время в одиночку и на работе. Влад, я уже выходные не беру и работаю как хуй знает кто, потому что знаю, что у моей жены не будет времени на меня
Я: Лёш, прости конечно, может из меня плохая жена, но что ты мне предлагаешь, сесть и сидеть дома, не развиваться и ничего не делать? Сидеть на шее у тебя? Хотя я даже не знаю на какой шее сидеть, я второй месяц не вижу твоей зарплаты, хотя ты у нас работаешь как папа Карла, так где же эти заслуги?
Леша: в этом вся проблема, Влад, ты даже не замечаешь, куда уходят деньгиЯ подошла к нему и обняла, может я действительно поступаю не так и нужно отдаваться семье, а не работе.
Я: прости меня, я не думала , что я настолько погружена в работу
Леша: я не против, чтобы ты работала, я только за твою работу, развитие и твое любимое дело, но я хочу еще видеть в тебе свою жену, которая будет ждать меня дома с готовым ужином, а не готовым кавером на студииЯ лишь улыбнулась, но далее услышанное осталось у меня в голове.
Леша: может нам завести ребенка?
Я: ты думаешь мы готовы?
Леша: а почему нет? Мы никогда не будем готовы к тому, чего никогда не делали
Я: ну, я не знаю, я бы хотела немного в карьере поработать, а потом уже и детейОн посмотрел на меня, опустил голову и улыбнулся. Его взгляд говорил : «мы сейчас что, только что обсуждали?»
Я: ладно, я обдумаю этот вопрос
Леша: а что тут думать, спальня наверху, мы дома, вдвоемОн подхватил меня на руки и понес в спальню, целуя от губ до шеи, от шеи до ключиц и всё ниже, ниже.
Он неаккуратно, но страстно кинул меня на кровать, снял одежду с себя и меня. Без всяких прелюдий он быстро вошел в меня. Он двигался очень резко, грубо, это доставляло мне дискомфорт. Я перевернула его на спину и оказалась сверху. Решив, что движение самой, смягчит ощущения, я начала двигаться. Я ошиблась.
Мы еще целый час занимались сексом. И вот он кончил прямо в меня.
Леша: ты чего ?
Я: не, ничего, я думала сначала это обговорим, а потом примем решение
Леша: ой, это еще год, а я хочу сейчас уже. Влад, нам по 23 года, а ты как ребенок
Я: а может это не я ребенок, а ты ? Я хочу в жизни добиться чего-то, личностью стать, а не зарасти в подгузниках. Твое мышление «хочу, хочу» это детский сад. Встань на ноги, найди себе достойную работу и тогда поговорим.Я оделась и вышла из дома. Я хотела с кем-то поговорить. Я позвонила Люде и спросила где она. Она и отец были на встрече на работе. Я приехала к ним и поднялась в кабинет отца. Решила подождать там.
Я села за стол и решила почитать разные документы. Один документ привлек мое внимание.
« Заключение о смерти »
Разумова Влада Андреевна
смерть :
15 июля 2001 года , в 6:37 в городской больнице «Вита».
Причина: не исследованная болезнь
Не выявлено во время беременности.
Срок беременности: 39 недель
Мать: Разумова Людмила Сергеевна
Отец: Разумов Андрей Александрович« Заключение об удочерении »
16 июля 2001, : 17:00 в городской больнице «Вита» была удочерена девочка: Разумова Влада Андреевна.
Мать: Каплякова Елена Владимировна
Отец: неизвестноС моих глаз текли слезы. Я не понимала , что значат эти бумажки. Через 20 минут зашел отец и Люда.
Отец: привет, доченька, ты выглядишь уставше. Что-то случилось?
Я: сядьте, оба
Отец: дочь, не в таком тоне пожалуйста
Я: а вот дочь или нет, это мы сейчас узнаем