Утром я проснулась очень рано. Было 7 утра. Я встала и спустилась вниз попить воды. На удивление было чисто. (Кухня и столовая это одна большая комната)
Я не заметила никого в комнате. Решила, что Люда пошла домой, а отец спит или уехал с утра пораньше на работу. Я заглянула и увидела такую картину: отец спит, а рядом с ним, в обнимку лежит...Люда.Я улыбнулась, ведь Люда мне нравится и она для меня больше чем прислуга. Она в какой-то степени заменяет мне маму. Я тихо закрыла дверь в их комнату. Взяла воду и поднялась к себе в комнату.
Я легла на кровать и стала думать об увиденном. А вдруг они действительно любят друг друга? Из них получится семья? А отец любит ее? Может мне прямо спросить? С этими мыслями я уснула и проспала до 12 дня.
Ко мне кто-то зашел, но я сделала вид, что сплю. Рядом кто-то лёг, я почувствовала запах духов. Этот запах я могу различить из тысячи.
Я: зачем пришел?
Глеб: прости за вчерашнее, я был неправ, что стал голос повышать, - сказал он и поцеловал в щечку
Я: Глеб, ты постоянно делаешь мне больно
Глеб: прости, я не хотел тебя обидеть, мне наверное пора
Я: наверноеЯ услышала как Глеб вышел из комнаты и сел в свою машину. Стало обидно от его ухода.
Два часа спустя***
Люда: привет, я зайду?
Я: да, конечно, заходи
Люда: расскажешь?
Я: хах, прям таки сразу?
Люда: мы взрослые люди, можем и без банальных прелюдий
Я: ну да, - сказала я и засмотрелась в пустоту
Люда: так, ну я готоваМой рассказ:
С Глебом я познакомилась чисто случайно на эфире, фанатка его творчества, несколько раз пели вместе, даже один раз я пела с ним на сцене. В один момент моей жизни наступила черная полоса. Я чуть не села за то, что не делала. С Глебом были какие-то интрижки и непонятки, даже сейчас они. Я уехала с того города, чтобы его не видеть больше в жизни, но он и здесь стал делать мне больно. От него исходит одна боль. Измена. Крики. Недопонимания. Мы с ним постоянно в таких отношениях как парень с девушкой, но официального предложения не было и я даже не знаю кто мы друг другу сейчас. Для себя я поняла, что хочу спокойной жизни, заниматься любимым делом, - говорила я через слезыЛюда: Влад, в жизни бывают перемены и это нормально, более того, без перемен сложно жить. Жизнь становится душной и скучной. А так хоть разнообразие какое-то.
Я: ну уж нет, эти страдания мне явно не нужны, хочу чем-то заняться, а не сидеть на шее у папыМы с Людой посмеялись. На мой телефон пришло сообщение от Гриши: приходи на студию, Глеб хочет что-то объявить и ты нужна.
Я показала Люде это сообщение и та одобрила. Я собралась и поехала на студию к ним. Зайти к ним было не просто.
Я прошла по коридору, зашла в нужный кабинет. Была большая компания, среди которой команда Глеба и эта Юля. И тут Глеб говорит: дамы и господа, хочу сделать объявление, что вот эта женщина, теперь моя, - сказал Глеб от чего я улыбнулась и хотела подойти к нему, но Юля подошла к нему первая и поцеловала, а Глеб не стал отталкивать. Он был не против.
Я выбежала из здания и пошла домой. Было больно, но слезы будто закончились. Я пришла домой и Люда с папой увидели мое состояние подбежали ко мне. Я скатилась по стене и от объятий Люды меня прорвало в истерику. Мне дали успокоительное. Стало легче и я уснула.
Отец : Люда, ты же женщина, поговори с ней, разузнай, ну она уже не первый день такая ходит
Люда: давай девочку на море отвезем, пусть отдохнет, позагорает, м?
Отец: идея отличная , одобряю. Позвони Леше, он едет с ней
Люда: тем более, она в надежных руках
Отец: именно, а потом мы присоединимсяЛюда лишь улыбнулась ему. Она позвонила Леше и тот через час был у нас с чемоданом. К этому времени я уже проснулась. Я спустилась на кухню ко всему. С лешей мы по-дружески чмокаемся в щечку при встрече.
Отец: мы с Людой подумали и решили, что вам нужен отдых, поэтому мы купили вам два билета на Бали, через 7 часов вылет. Готовимся, дети мои
Я прыгала от счастья, ведь это была моя мечта, побывать на Бали.
***
С тех пор прошел год. За этот год произошло много всего. Люда и отец поженились. Я стала больше уделять времени музыке. Я восстановилась в обществе и теперь меня снова вызывают на различные концерты. О Глебе я не слышала с того дня, да и не хотелось. Жизнь только налаживается. Я становлюсь счастливей. Счастливой меня делает Лёша. Мой будущий муж. Мой жених. Мне сделали предложение и я сказала «да». Вот она - моя сказочная жизнь.Конец???