Я стояла на площади, вглядываясь в толпу. Смех, музыка, ароматы еды — все это окружало меня, но казалось каким-то далеким, чужим. Люди смеялись, танцевали, наслаждались праздником, а я... Я просто не могла расслабиться. Казалось, что сердце стучит слишком громко, а руки горят изнутри.Этот день всегда был особенным для меня и Дрейка. Именно на этом фестивале мы встретились впервые. Тогда всё казалось таким простым. Но с тех пор многое изменилось. Теперь я не та девочка, которой была когда-то. Теперь я опасна.
Я взглянула на Дрейка. Он шел рядом, его лицо было спокойным, но я видела в его глазах беспокойство. Он знал, что со мной происходит, но старался меня поддержать. Это было важно, но не помогало. Я чувствовала, что теряю контроль.
Всё вокруг раздражало: шум толпы, жар факелов, даже собственное дыхание. Я старалась успокоиться, сосредоточиться на чем-то другом. Дрейк говорил мне что-то о местной еде, о планах на вечер, но его слова сливались в фоновый шум. Я отвечала ему, кивая, но сама не помнила, что говорила.
Чем больше я пыталась скрыть свои силы, тем сильнее становилось напряжение.
Дрейк знал, что я изо всех сил стараюсь сдержать свои силы, не дать им вырваться наружу. С каждым днем это становилось сложнее. Каждый раз, когда я теряла контроль, огонь вспыхивал сам по себе, и я боялась, что однажды не смогу остановить его. А сегодня, в этой толпе, где все смотрят, где каждый может увидеть... Я чувствовала, как страх сжимает меня изнутри.
— Элисса, ты в порядке? — голос Дрейка вырвал меня из этих мыслей. Я посмотрела на него и попыталась улыбнуться, но это, должно быть, выглядело натянуто.
—Да, всё хорошо, — солгала я. Конечно, не было никакого "хорошо". Я была готова взорваться от напряжения.
Вокруг нас всё продолжалось как обычно: дети бегали, взрослые переговаривались и смеялись, торговцы зазывали попробовать их блюда. В центре площади собиралась группа подростков. Я заметила их сразу. Эти лица — те самые, что всегда преследовали меня с детства.
Они стояли в стороне, переглядываясь и шепчась, как всегда делали это, когда я была рядом. Я видела их насмешливые взгляды, слышала тихие хихиканья. Моё дыхание стало тяжёлым, и я попыталась успокоиться. Не сейчас. Не здесь.
Они медленно подошли ближе, словно специально выбирали момент, чтобы снова задеть меня. Я почувствовала, как внутри поднимается знакомое чувство: гнев, страх, бессилие — всё смешалось в одну бурю эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дракон, а он часть меня
Viễn tưởngПервая часть: Нет пути назад Когда Элисса и Дрейк углубляются в запретную пещеру, они не подозревают, что их жизни навсегда изменятся. Проклятие, которое они пробуждают, разделяет их мир: он становится драконом, а она - воительницей. Объединенные с...