Лес шумел легким ветром, словно шептал старинные сказания о забытых временах. Дрейк и Элисса шагали бок о бок, уходя всё глубже в чащу, где даже птицы не решались петь. Это место всегда пугало местных жителей, и потому они выбрали его для побега — там никто не осмелится их искать.
Элисса кинула с плеч капюшон, обнажая пепельные волосы, развевавшиеся на ветру. Её зелёные глаза сверкнули в лучах уходящего солнца.
— Надеюсь, родители хоть немного беспокоятся, — бросила она со смешком, но в голосе её чувствовалась горечь.
Дрейк, шедший чуть впереди, обернулся. Его взгляд был серьёзен.
— Они не поймут нас, Эли. Они никогда не поймут.
Он замолчал, глядя на сумрачные деревья вокруг. Лес был тих и спокоен, как и должно было быть вдалеке от деревни. Но тишина принесла скуку. Дрейк нахмурился:
— Может, зря мы сюда пришли? Не так уж тут и интересно.
— По крайней мере, нас никто не найдёт, — Элисса потянулась к его руке, крепко сжимая её. — Нам нужно было бежать. Это был единственный способ побыть вместе.
Шли они долго, пока лес не начал темнеть, заполняясь густыми тенями. Уже на исходе сил, они случайно наткнулись на пещеру. Решив переждать ночь, Элисса первая подошла к входу.
— Похоже, здесь нас никто не найдёт, — пробормотала она, осторожно заглядывая внутрь.
Но прежде чем они успели сделать шаг, из глубины пещеры раздался слабый свет.
Яркий свет, вспыхнувший в глубине пещеры, словно тянул их к себе. Он был мягким, но притягивающим, как будто воздух вокруг пульсировал, призывая их двигаться вперёд. Страх и тревога уступали место странному ощущению силы, которая завораживала и одновременно пугала.
— Дрейк, что это? — голос Элиссы был еле слышен, полон тревоги.
Дрейк на мгновение замер, но затем сделал шаг вперёд. Его глаза были прикованы к свету, как будто он мог найти в нём ответы на все свои внутренние сомнения. Он чувствовал тот же зов, что и Элисса, но теперь страх был переплетён с любопытством.
— Не знаю... но... — Дрейк осмотрелся, ища что-то знакомое в этой неизвестности, — но я чувствую, что нам нужно туда.
Они не могли остановиться. Каждый их шаг, казалось, подталкивал их всё ближе. Воздух становился тяжелее, но в то же время наполнялся какой-то древней энергией, словно в этом месте таилась великая сила, которая ждала момента, чтобы проснуться.
Когда они приблизились к самому источнику света, их окружила странная тишина. Свет исходил от огромного каменного алтаря, покрытого рунами, которые медленно светились в такт их дыханию. Элисса застыла, чувствуя, как её сердце учащённо билось.
— Что это за место? — прошептала она, глядя на древние символы. Но ответа не последовало. Только холод и свет, который, казалось, проникал в их души.
Элисса осторожно протянула руку к алтарю, но остановилась в последний момент, чувствуя, как что-то невидимое обжигало её пальцы. Она замерла, разрываясь между желанием прикоснуться и страхом перед неизвестностью. Но свет продолжал тянуть её, и это чувство становилось слишком сильным, чтобы сопротивляться.
— Не делай этого, — прошептал Дрейк, но в его голосе не было уверенности. Он сам стоял слишком близко, его пальцы дрожали от того же необъяснимого зова.
Элисса взглянула на него, её глаза блестели в свете алтаря, а затем она решилась. Пальцы слегка коснулись холодного камня, и в тот же миг алтарь вспыхнул ярким сиянием. Воздух вокруг них задрожал, как будто сама реальность треснула, выпуская что-то древнее и мощное.
Алтарь начал мерно вибрировать, и из глубины его возникло странное глухое эхо, словно шёпот далёких голосов. Свет стал ослепляющим, и Элисса невольно отступила назад, но было поздно. Поток энергии вихрем охватил их обоих, заставив их вскрикнуть.
— Дрейк! — закричала она, пытаясь ухватиться за его руку, но их разделил вихрь света, который уносил их сознания куда-то вдаль.
Мир вокруг них исчез. Они упали в бесконечную пустоту, и в эту пустоту ворвались образы — древние битвы, огромные существа, пылающие огнём, и руины цивилизаций, давно ушедших в небытие. Это были обрывки чужих жизней, воспоминания о мирах, которые когда-то были, но их уже давно нет.
Когда всё закончилось, они оказались на коленях перед алтарём. Свет погас, но его следы остались в их сознании. Элисса тяжело дышала, её сердце колотилось.
— Что это было? — хрипло спросила она, пытаясь прийти в себя.
Но ответ не заставил себя долго ждать. Внутри них что-то изменилось. Дрейк поднял глаза на алтарь, и с ужасом понял — они разбудили древнюю магию, которая теперь принадлежала им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дракон, а он часть меня
FantasíaПервая часть: Нет пути назад Когда Элисса и Дрейк углубляются в запретную пещеру, они не подозревают, что их жизни навсегда изменятся. Проклятие, которое они пробуждают, разделяет их мир: он становится драконом, а она - воительницей. Объединенные с...