Часть 10: Пойманы

1 0 0
                                    

От лица Короны

Зал совета погружен в полумрак, лишь мерцающий свет факелов бросает отсветы на холодные мраморные стены. Король стоит у окна, мантия из плотного черного бархата ниспадает к его ногам, отливая темно-зелеными и золотыми оттенками герба его рода. Он молча смотрит на лес, едва различимый за горизонтом, скрытый туманом и глубокой ночной тьмой. Воздух густ и неподвижен, словно затаился, ожидая его решения.

Поодаль стоит советник — пожилой, худой человек с пронзительными глазами, которые сверкают ледяной сдержанностью. Его лицо не выдает эмоций, но взгляд выдает неумолимость и расчетливость.

— Значит, магия леса нарушена? — Король наконец нарушает тишину, его голос звучит глухо, но в нем слышна тревога, сдерживаемая решимостью. — Ты уверен, что это связано с ними?

Советник почтительно кивает, глаза его холодны и предельно внимательны.

— Да, ваше величество. Наши разведчики подтверждают — после их прихода лес начал вести себя... иначе. Древние защитные барьеры дрогнули. Магия леса покоряется теперь не природному течению, а чуждой силе.

Король на мгновение сжимает руки за спиной, и в его взгляде появляется тень гнева. Он знал, что лес был неприкосновенен веками, защищая свои тайны от любого, кто пытался раскрыть их. И если этот баланс нарушен... значит, эти двое обладают силой, которая может угрожать его королевству и его власти.

— Они нарушили покой, который веками защищал нас, — медленно произносит король, наконец отводя взгляд от леса. — Неважно, кто они. Если они способны подчинить себе древнюю магию, они опасны.

Советник склоняет голову.

— Как вы прикажете поступить, ваше величество?

Король отворачивается от окна, его лицо холодно и непроницаемо.

— Отправь отряд. Найдите их и доставьте ко мне до рассвета. Пусть они ответят за свои действия.

Советник склоняет голову, и с едва заметным поклоном удаляется, растворяясь в полумраке зала. За его спиной зловещая тишина сгущается, словно сама тьма леса прислушивается к их замыслам.

От лица Элисс

Лес утопал в густом мраке, но в воздухе было ощущение, что что-то изменилось. Я не могла сказать, что именно, но каждое движение, каждый шелест листьев заставляли меня напрягаться. Драк и Лорен шли впереди, их шаги были едва слышны, но я видела, что и они насторожен. Они остановился, и я почувствовала, как Дрейк сжимает мою руку, подавая знак тишины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я - Дракон, а он часть меня Место, где живут истории. Откройте их для себя