От лица Автора
Король Артен сидел за длинным дубовым столом в своём личном кабинете. За окнами замка свирепствовал осенний ветер, бросая листья на холодный камень стен, но внутри всё было тихо и спокойно. В руках король держал перо, делая пометки на пергаменте, когда в дверь тихо постучали.
— Входи, — коротко бросил он, не отрывая взгляда от документа.
Дверь отворилась, и в помещение вошёл советник Грегор, один из самых доверенных поданных короля. Его лицо было мрачным, а шаг — быстрым, как будто его что-то беспокоило.
— Ваше Величество, новости из северных земель, — сказал Грегор, задержав дыхание, прежде чем продолжить.
Король отложил перо и взглянул на него, чувствуя, что новость важна.
— Говори.
— Недавно произошёл инцидент в лесу близ деревни Элледор, — начал Грегор, вытягивая свиток из-за пояса и разворачивая его. — Наши разведчики сообщают, что дом Лии, известной как хранительница леса, сгорел. Но это не всё. Местные жители уверяют, что её уничтожили двое путешественников, девушка и юноша, чьи силы, как говорят, превзошли саму Лию.
— Лия... — задумчиво проговорил король, прищурив глаза. — Эта ведьма держала под контролем весь лес десятилетиями. Её магия была могущественна, и никто не осмеливался бросить ей вызов. И теперь ты говоришь, что её победили какие-то дети?
Грегор кивнул, от волнения его голос стал тихим.
— Да, ваше величество. Их имена — Элисс и Дрейк. Местные говорят, что они обладали некой древней магией, и та девушка, Элисс, якобы вызвала пламя, которое невозможно было потушить. Они сбежали, но слухи о том, что произошло в лесу, распространились быстро. Многие уже шепчут, что их силы могут угрожать всему королевству.
Король откинулся на спинку кресла, сцепив пальцы.
— Древняя магия, говоришь? — его голос стал холодным, будто металл. — Если это правда, они представляют серьёзную опасность. Ты знаешь, как я отношусь к тем, кто способен вызывать силу, которую не контролируют. Таких нужно либо поставить под нашу власть, либо уничтожить, прежде чем они станут угрозой.
Грегор кивнул.
— Что прикажете, ваше величество?
Король некоторое время молчал, взвешивая каждое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дракон, а он часть меня
FantasíaПервая часть: Нет пути назад Когда Элисса и Дрейк углубляются в запретную пещеру, они не подозревают, что их жизни навсегда изменятся. Проклятие, которое они пробуждают, разделяет их мир: он становится драконом, а она - воительницей. Объединенные с...