Глава 5: Домик во время дождя

4 0 0
                                    


Ночь была душной, и я проснулась, чувствуя, как пот струится по моему лбу. Снаружи моросил легкий дождь, который с каждой минутой усиливался, и от его звуков у меня болела голова. Я потянулась и повернулась к Дрейку, который, как и я, уже проснулся. Его волосы были растрепаны, а на лбу выступил легкий слой пота.

— Как ты? — спросила я, настраиваясь на его взгляд.

— Все в порядке, — ответил он, вытирая лицо рукавом. — Но нам нужно двигаться. Этот дождь не собирается утихать.

Я кивнула, понимая, что оставаться на месте — плохая идея. Мы не могли оставаться под открытым небом, особенно когда дождь уже начал превращаться в настоящий ливень. Мы быстро собрали наши вещи и начали собираться в путь. Я натянула на себя потертую куртку, которая раньше была ярко-синей, но теперь выглядела тускло и промокла насквозь. Под ней у меня была легкая рубашка, но она не могла защитить от холода.

— Может, наденешь свитер? — предложил Дрейк, когда увидел, что я дрожу.

— Не думаю, что это поможет, — ответила я с легкой улыбкой. — Мы всё равно промокнем.

Он вздохнул, и мы вышли в дождь, который бил по лицам, заставляя нас щуриться. Дрейк был в своем старом свитере, который теперь налился влагой, обтянув его фигуру. Вода капала с краев его рукавов, и я заметила, как он дрожал от холода.

Мы шли долго, обмениваясь мрачными взглядами, пока дождь не усилился до такой степени, что уже невозможно было видеть вперед. Я чувствовала, как холод проникает мне в кости, и во мне нарастало беспокойство. Не знаю, сколько еще сможем мы продолжать в таком темпе.

— Если не найдем укрытие, я скоро замерзну до смерти, — шутливо произнесла я, пытаясь поднять настроение.

— Эй, не сдавайся! Ты сильнее, чем думаешь, — сказал он, смеясь, но его улыбка быстро пропала, когда он взглянул вперед.

К счастью, вскоре нашему взору открылся силуэт заброшенного дома, стоящего в центре мрачного леса. Его окна были запорошены пылью, а двери выглядели так, будто их давно никто не открывал. Я остановилась и указала на дом.

— Может, стоит зайти? — предложила я, размышляя о том, как замерзли и проголодались.

— Это может быть опасно, — сказал Дрейк, изучая мрачный вид строения. — Неизвестно, что или кто там может быть.

Я - Дракон, а он часть меня Место, где живут истории. Откройте их для себя