Глава 6: Конец огнем

7 1 0
                                    

Дрейк напряженно следил за каждым движением Лиа, его руки слегка сжимались в кулаки, как будто он готовился к любому исходу. Лиа продолжала смеяться, ее смех был одновременно мелодичным и угрожающим, словно она знала, что с нами произойдет дальше.

— Я восхищена вашей уверенностью, — сказала она, медленно подходя ближе, ее движения были почти гипнотическими. — Но вы не понимаете, что это место — не просто дом, а ловушка для тех, кто слишком самонадеян.

Я почувствовала, как напряжение внутри меня нарастает, и едва сдерживала бурю, что клокотала во мне. Мои силы всегда были нестабильными, и страх потерять контроль над ними мог быть опасным не только для меня, но и для Дрейка.

— У нас есть свои пути, — произнес Дрейк, его голос был спокоен, хотя я чувствовала, как дрожит его рука на моем плече. — Мы справимся.

Лиа остановилась на мгновение и с прищуром посмотрела на нас.

— Возможно, — сказала она, ее улыбка слегка поблекла. — Но я все равно получу то, что хочу.

В этот момент я не смогла больше сдерживать свои силы. Чувство страха и гнева переполнило меня, и воздух вокруг нас стал нагреваться. Пламя разгорелось в моих ладонях, и я видела, как Лиа отступила на шаг, явно удивленная.

— Не стоит недооценивать меня, — прошипела я, чувствуя, как моя сила вырывается наружу.

Лиа на миг замерла, затем ее лицо исказилось в усмешке, и она прищурила глаза, словно проверяя наши возможности.

— Интересно, — произнесла она тихо. — Возможно, я действительно недооценила вас.

Но прежде чем она успела что-либо сделать, я сделала шаг вперед, выпуская огонь прямо в ее сторону.

— Но это лишь вопрос времени, — добавила Лиа, её голос стал тихим и зловещим. — Скоро вы поймете, что выхода нет.

Я сделала шаг вперёд, чувствуя, как дрожь гнева прокатывается по моему телу. Словно что-то внутри меня вот-вот готово было прорваться наружу, но я не могла позволить этому случиться здесь, не сейчас.

— Мы найдём способ, — твёрдо произнесла я, стараясь держать себя в руках. — Не важно, что бы ты задумала, ты не сможешь нас остановить.

Лиа рассмеялась, её смех эхом отозвался в пустых комнатах заброшенного дома. Она выглядела так, будто наслаждалась нашим отчаянием, как будто её цель состояла в том, чтобы играть с нами, как кошка с мышью.

Я - Дракон, а он часть меня Место, где живут истории. Откройте их для себя