От лица Автора
Темнота окутала лес, когда Элисс и Дрейк оказались под воздействием проклятия. Они лежали на холодной земле, их дыхание было тихим, а лица — безжизненными. Ветер шептал между деревьями, а звезды смотрели на них, словно свидетели произошедшего.
Родители Элисс, обеспокоенные её исчезновением, искали её повсюду. Они знали о её склонности к приключениям, но никто не ожидал, что она может оказаться в таком опасном месте. Ночная буря обрушилась на лес, и они спешили, сердце сжималось от тревоги.
Отец Элисс с пылающим беспокойством в глазах, первым вышел на поляну, где лежали его дети. Его сердце колотилось, когда он увидел их неподвижные тела, укрытые листьями и ветками. Мать, следуя за ним, замирала в ужасе, когда ее взгляд упал на дочь.
- Элисс! Дрейк! Боже мой, что с ними? - воскликнула мама Элис бросаясь к ним.
- Мы должны их вытащить отсюда! Быстро, помоги мне!
Они осторожно подняли Элисс и Дрейка, стараясь не повредить их. Отец закинул Элисс на плечо, а мать держала Дрейка, заботливо обняв его рукой. Стараясь не растерять самообладание, они направились обратно через лес, чувствуя, как холодный ветер обжигает их лица и волосы.
Несмотря на то что Элисс и Дрейк были в отключке, в их сознании оставались отголоски событий — видения света, звуки древних заклинаний и тени, крадущиеся в темноте. Но они ничего не помнили о том, что произошло, когда проклятие овладело ими.
От лица Элисс
Я медленно открыла глаза, и первое, что я увидела, — знакомый потолок моей комнаты. Утренний свет пробивался сквозь занавески, освещая все вокруг мягким светом. Но как же я себя плохо чувствовала! В голове стоял гул, словно от далекого грома, а тело было тяжёлым, как будто его наполнили свинцом.
- Где я? Что произошло?
Я попыталась подняться, но, кажется, силы меня покинули. Я опустилась обратно на мягкую подушку и закрыла глаза, пытаясь собрать мысли. Внутри меня росло тревожное чувство, будто что-то важное ускользнуло.
Внезапно я услышала звук, и в дверь комнаты постучали. Она открылась, и в проеме появилась моя мама. Её лицо искажалось от беспокойства, когда она увидела, что я наконец проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дракон, а он часть меня
FantasiПервая часть: Нет пути назад Когда Элисса и Дрейк углубляются в запретную пещеру, они не подозревают, что их жизни навсегда изменятся. Проклятие, которое они пробуждают, разделяет их мир: он становится драконом, а она - воительницей. Объединенные с...