Глава 4: Путь в неведомое

6 0 0
                                    


Туман стелился над лесом, влажный и холодный, окутывая нас в густую, почти осязаемую серую пелену. Листья под ногами хрустели с каждым моим шагом, но я не слышала этих звуков, слишком поглощённая мыслями. Мы шли уже несколько часов, и деревня давно исчезла за спиной. Теперь перед нами была лишь неизвестность, пугающая и влекущая одновременно.

Я посмотрела на Дрейка, который шагал рядом, молча. Его лицо оставалось напряжённым с тех пор, как нас изгнали. Он почти не говорил со мной, только короткие фразы, да и те с каким-то странным оттенком. Я пыталась понять, что его гложет, ведь со мной что-то произошло после того дня в пещере. Но что именно? Я не могла найти ответ.

— Ты в порядке? — наконец, решилась я спросить, нарушая тишину.

Он не сразу ответил, как будто не услышал, но затем медленно кивнул, не встретив моего взгляда.

— В порядке, — тихо произнёс он, но я чувствовала, что это не так. Его шаги были более тяжёлыми, как будто он с трудом сдерживал себя от чего-то... Или от кого-то.

Я хотела узнать, что происходит. Мне казалось, что мы оба изменились в тот день, но его перемены были более заметными. Быть может, даже более опасными.

Мы продолжали идти молча, но мне казалось, что с каждым шагом тишина между нами становилась всё более гнетущей. Моё сердце колотилось, предчувствуя что-то страшное.

Когда стемнело, мы решили сделать привал. Ноги ныли от усталости, а лес, казалось, становился более враждебным с наступлением ночи. Я собрала хворост для костра, а Дрейк развёл огонь. Огонь потрескивал, разгоняя тени, но не успокаивая моих тревожных мыслей.

Я пыталась убедить себя, что мы справимся. Что все это временно. Но каждый раз, когда я смотрела на Дрейка, внутри нарастало беспокойство. Он был рядом, но казалось, что его как будто больше нет.

Мы сидели молча, глядя на огонь, когда я услышала шаги. Низкий треск веток и хруст сухих листьев. Кто-то приближался.

— Кто здесь? — голос Дрейка прорезал тишину резким звуком, напугав меня. Он встал, быстро подхватив свой меч.

Из темноты появился человек. На вид он был пожилым, его лицо скрывала тень, но я увидела старую рваную одежду и посох в руках. Его глаза блестели в свете костра — усталые, но живые.

Я - Дракон, а он часть меня Место, где живут истории. Откройте их для себя