Мы шагали следом за Лореном, внимая каждому его движению. Он двигался с такой лёгкостью, что казалось, он был частью леса. Я пыталась сосредоточиться на звуках вокруг — шёпот листвы, треск веток под ногами, и звук копыт всё ещё доносился издалека, как напоминание о том, что нам необходимо спешить.
— Что мы будем делать, если нас найдут? — шепнула я Дрейку, оставаясь на шаг позади Лорена.
— Мы сражаться не сможем. Мы не знаем, на что они способны, — ответил он, сжав руку на рукояти меча. Его лицо было напряжено, а я видела, как его мускулы дрожат от ожидания.
— Надеюсь, Лорен знает, что делает, — ответила я, хотя сама не была в этом уверена.
— Надежда — это хорошо, но надо быть осторожными, — произнёс Дрейк.
Как мы шли дальше, Лорен остановился, прислушиваясь. Его лицо изменилось, и я поняла, что что-то его беспокоит.
— Нам нужно изменить маршрут. Всадники приближаются, — произнёс он, поворачиваясь к нам. — И они знают, что мы здесь.
— Как? — удивилась я. — Как они могут знать?
— У них есть свои методы. Но сейчас главное — добраться до места, где они не смогут нас найти.
Мы шагнули под арку, и в тот же миг мир вокруг нас изменился. Звуки леса затихли, а пространство вокруг нас наполнилось мягким светом. Я почувствовала, как воздух стал тяжелее, и каждое мое движение ощущалось как шаг в незнакомое.
Перед нами открылась новая реальность. Мы оказались в глубоком лесу, но это было не просто место — это было нечто большее, словно мы вошли в сердце самой природы. Вокруг росли гигантские деревья с причудливыми формами, их ветви свивались, создавая купола, которые отбрасывали таинственные тени. Цвета были ярче, чем я когда-либо видела — зелёные оттенки переливались, как будто деревья сами были живыми существами.
— Мы находимся в другом измерении, — произнёс Лорен, заметив, как я осматриваюсь с удивлением. — Это святилище древней силы.
— Как здесь можно пройти испытание? — спросила я, сжимая кинжал в руке. Вокруг было слишком красиво, чтобы это место не скрывало опасности.
— В этом месте вам нужно будет заглянуть в себя и понять, кто вы есть на самом деле, — объяснил Лорен. — Испытание будет разным для каждого из вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Дракон, а он часть меня
FantasyПервая часть: Нет пути назад Когда Элисса и Дрейк углубляются в запретную пещеру, они не подозревают, что их жизни навсегда изменятся. Проклятие, которое они пробуждают, разделяет их мир: он становится драконом, а она - воительницей. Объединенные с...