Глава 1: Новые силы

7 2 0
                                    

Элисса

Я открыла глаза и замерла. Солнечный свет пробивался сквозь листву деревьев, но в голове царил хаос. Я не могла вспомнить, как сюда попала, и что произошло прошлой ночью. Глаза были тяжелыми, а тело, казалось, было связано невидимыми верёвками.

— Дрейк! — выкрикнула я, быстро поднимаясь. Где он?

Я увидела его неподалёку, он сидел, явно задумавшись. В его глазах светилась тревога, и это меня напугало.

— Элисса! — он обернулся ко мне, его голос был полон волнения. — Ты в порядке?

— Я не знаю! — вырвалось у меня. — Что произошло? Как мы здесь оказались?

Он встал, его руки нервно тряслись.

— Я не помню... Но когда я проснулся, я чувствовал... что-то странное. Как будто внутри меня что-то изменилось.

Я сделала шаг к нему и почувствовала, как земля подо мной пульсирует. Я наклонилась, прикасаясь к земле, и вдруг искры вырвались из моих пальцев. Я вскрикнула и отступила назад.

— Дрейк! Смотри! Что это? — в панике я указала на свои руки.

Дрейк

Элисса выглядела потрясённой, и это наполняло меня страхом. Я сам не знал, как реагировать.

— Это... это невозможно! — сказал я, глядя на её руки, искрящиеся энергией. — Что с нами произошло?

Она отступила, а я сделал шаг вперёд, решая понять, что творится. Я почувствовал, как нечто в воздухе тянется ко мне, как будто сам лес зовёт меня.

— Мы должны вернуться к алтарю! — произнесла Элисса, её голос трясся от страха. — Нам нужно выяснить, как это контролировать!

— Элисса, подожди! — закричал я, но она уже двигалась вперёд, теряя самообладание. — Не уходи так быстро!

Я пытался её догнать, но моё сердце колотилось в груди. Я чувствовал, как магия в воздухе становится всё сильнее, и от этого мне становилось страшно.

— Дрейк! — закричала она, оглядываясь. — Я не знаю, как это работает!

— Не паниковать! — закричал я в ответ. — Нам нужно сосредоточиться!

Элисса схватила меня за руку, её ладонь дрожала.

— Что если это нас убьёт? Что если мы потеряем контроль? — в её голосе слышалась паника.

Я - Дракон, а он часть меня Место, где живут истории. Откройте их для себя