Так они стояли минут 5, пока Бомгю не закатил глаза, поворачиваясь на старшего.
—и долго ты тут будешь стоять? Меня уже бесят твои гляделки—он вздыхает, когда видит улыбку второго.
—а ты?—лишь спросил Ён.
—пока дождь не кончится—тихо проговаривает Бомгю.
А Енджун с усмешкой достаёт телефон из кармана. Он заходит в приложение, определяющее погоду и смеётся, тыкая экраном в Бомгю.
—он будет до утра лить—смеясь твердит Енджун, а Бомгю хочет его придушить.
—завались—рявкает Бомгю, собираясь выйти, но чувствует, как его за руку тянут назад.
—с ума сошёл? Думаешь, что отпущу тебя в такой дождь? Я тебя довезу—он видит недовольное лицо Бомгю, который хотел что-то сказать в качестве отказа, но Ён его быстро перебил—это не обсуждается.
От Енджуна сейчас веяло безопасностью и уютом, поэтому Бомгю просто кивает.
Они бегут до машины старшего под громкий смех, ведь уже успели промокнуть. И Енджун готов был всё отдать, лишь бы этот момент не заканчивался, лишь бы Бомгю больше не выпускал иголки. А вот Бомгю было всё равно. Ну весело и весело, он же обещал себе и Субину, что влюбляться не будет, поэтому не обращает внимания на мелкие детали.
Они садятся в черную ауди и Ён тут же заводит её, включая печку.
—завожу машину, а мог бы тебя—с улыбкой проговаривает Енджун, а Бомгю хочет ему уже по носу кулаком заехать.
—ты слишком стар, можешь не пытаться—улыбаясь отвечает Бомгю, отчего Енджун закатывает глаза.
Едут они в тишине, только Бомгю назвал свой адрес и дальше просто молча смотрел в окно.
—ты можешь исправить двойки по философии только если сходишь со мной на свидания—выбрасывает старший, кладя свою руку на бедро Бомгю, отчего тот чуть ли не подскакивает, убирая руку. Енджун на это улыбается, ведь находит чувствительное место. Да и вообще весь Бомгю какой-то слишком чувствительный. И он даже свои принципы придержит и походит с ним на свидания, даже поиграет в любовь, готовый встречаться с ним хотя-бы немного.—одна двойка-одно свидание. Думай как хочешь, но тебе не отвертеться, по-другому я исправить не дам—он пожимает плачами, смотря за задумчивым младшим.
—если я схожу на них, ты отстанешь?—он получает кивок в ответ.—а сколько там двоек?
—четыре—кратко отвечает Енджун и Бомгю седеет мгновенно.
—ОТКУДА ТЫ ВООБЩЕ СТОЛЬКО НАЛЕПИЛ?—уже вопил младший, жестикулируя—даже у той старой перешницы не было так много!—он слышит чужой смех и краснеет от злости.
—как вообще получилось, что ты стал издеваться над учителем?—кратко спросил старший.
—никто над ней не издевался. Она меня терпеть не могла, я просто зеркалил поведение. Ну, было такое, что я почти не ходил на её пары. Она сказала не приходить, ну я и не стал. А потом пришёл, потому что она нажаловалась, а я получил дома нагоняй от мамы, она у меня зверь, поэтому нужно было быстренько бежать на философию. Но перед тем как прийти, я переписал и выучил совершенно всё, ответил на все её вопросы, но она всё равно выкидывала меня из кабинета. Ну и мы немного поссорились, а потом все решили, что я монстр какой-то—он вздохнул и старшему стало стыдно, что он думал какой Бомгю бандит, хотя на деле не такой, но тоже иногда устраивает абсурд.
—прости, не думал, что всё так. Но ты иногда перегибаешь, отстаивая свои права—делает замечание Енджун, а Бомгю лишь смотрит на него, передразнивая.
—ну вообще-то, ты тоже—подмечает Бомгю, на что Енджун с улыбкой кивает.
—Субин сказал тебе? Я литроромантик, люблю, пока меня не полюбят в ответ—Бомгю на это кивает.
—поэтому я не буду влюбляться в тебя, страдай ты, я страдать не горю желанием. Меня сложно заставить влюбиться—Енджун кидает тихое "посмотрим" и высаживает Бомгю возле дома. Он машет тому на прощание и уходит домой, а Енджун едет к себе, думая о парне.
Дома он опять тащит Брейка на руки, крепко обнимая. Он ведь единственный, кого он действительно любит.
—ладно, признаю, он красивый и я был не прав. Но иногда такой невыносимый. Мол, я буду страдать, а не он, представляешь! Я с ума с ним сойду, он бесит меня, но он мне нравится. Пока что—и Енджун сам понимает, что это временно, что он должен как-то отляпаться от младшего раньше, чем это зайдет слишком далеко. Но разве он виноват, что такой? Виноват, что любит, а как видит взаимность, то интерес теряется и он не чувствует ничего, кроме своего холода? Может и виноват, но такой он человек и ничего поделать с этим не может.
______________________________________
Как думаете, Ён виноват?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
философия(любовь к "мудрости")
RomanceЧто же такое философия? Зачем её вообще изучать? Бомгю считает, что это самый бесполезный предмет в универе, пока не приходит новый раздражающий учитель. Теперь то он полюбит этот урок