Глава 7

152 7 23
                                    

Примечание от автора — здесь и в будущих главах Джунки с психотерапевтом разговаривает исключительно на корейском языке.

__________________________

— Итак, Джунки, как ваше самочувствие? — спокойный голос миссис Сольчжу раздается из динамиков ноутбука.

— В последние две недели было много стресса, и я постоянно раздражен. — отвечаю, сидя на диване, скрестив ноги по-турецки.

— Мхм... — в пиксельном мониторе вижу, как она кивает и что-то записывает. — А как дела с навязчивыми мыслями?

— Ежедневные ритуалы и компульсии остаются, но они, кажется, стали менее интенсивными. Я уже почти не беспокоюсь по этому поводу.

— Хорошо. А как идет прием лекарств? Есть что-то, что вас тревожит?

— За последний год эффект был стабильным, но в последний месяц я будто перестал их чувствовать. — мои пальцы нервно перебирают ворсинки на диване. — Я начал принимать больше, чем обычно, но это все равно не помогает.

Психотерапевт снова кивает и что-то помечает у себя, поправляя очки. Из идеально гладкого пучка её тёмных волос выбилось пару прядей. Лицо этой женщины стало очень привычным и родным за эти годы.

— Джунки, при длительном приеме одного и того же препарата, у человека может развиться толерантность. Это нормально — организм привыкает, и лекарство перестает работать. За шесть лет вы уже пару раз меняли препараты из-за этого. — я киваю в знак согласия, хотя внутри все еще клокочет тревога. — И похоже, сейчас снова настал такой момент.

Пожилая доктор ободряюще мне улыбается, но ответить тем же сил нет.

— И что вы предлагаете?

— У нас есть два пути. Первый — мы можем снова сменить препарат, как делали раньше.

— А второй?

— А второй... — миссис Сольчжу снимает очки и складывает руки перед собой. — Ваши симптомы уже не представляют опасности ни для вас, ни для окружающих. Вы успешно справляетесь с ними сами...

— Это так. — соглашаюсь я.

— А лекарства больше на это никак не влияют.

— И вы предлагаете...?

— Я предлагаю подумать о постепенном отказе. — спокойной отвечает она.

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя