«Джунки, вы успешно завершили отказ от антидепрессантов и прошли через период отмены. Поздравляю!» — сказала миссис Сольчжу на нашем крайнем приёме.
Она предупредила меня, что после завершения отмены могут возникнуть новые трудности. «Периоды тревожности могут резко увеличиться, и даже повседневные задачи могут казаться невыносимыми из-за постоянного внутреннего напряжения. Возможны резкие перепады настроения и повышенная чувствительность к стрессам, ведь организм привыкает к жизни без химической поддержки.»
Её слова заставили меня задуматься.
Я больше не на антидепрессантах, но это не значит, что моя борьба окончена.
Четыре недели прошли в мучениях, чтобы я наконец почувствовал, как обладаю своим телом, своими эмоциями и чувствами.
Всё это меня одновременно радует и ужасно пугает.
И, смотря в окно, теперь, мир выглядит на тон тусклее.
Или он всегда был таким, но таблетки искажали моё восприятие...?
В конечном итоге, мне придется найти новые альтернативные способы управлять своим психическим здоровьем.
***
— Тебе не обязательно больше приходить. — говорю я Кастиэлю, когда он снова заходит ко мне с завтраком.
Он мог прекратить приходить ещё неделю назад, когда симптомы уменьшились и я начал справляться сам. Но почему-то до этого момента мне не хотелось, чтобы он перестал захаживать с едой или прекратил читать новые рассказы из книжек. Однако сегодня, в момент, когда он вошёл, меня окутала какая-то непонятная тревога.
— Уверен, что полностью в порядке? — спросил он, приподняв бровь.
— Уверен. — говорю быстро, но внутри эта уверенность звучит слабее.
Он кивает, передавая мне контейнер с сырными сэндвичами. Я снова ловлю себя на том, что мысленно пересчитываю их.
Четыре.
— Всё равно, поешь, раз я принес.
— Мы с тобой теперь и ужинали, и обедали, и даже завтракали. — смеюсь я, поедая, ещё теплый, треугольник с тягучим сыром.
— Это не считается!
Мы молчим. Я ем, а Кастиэль просто смотрит на меня. Его янтарные глаза, всегда такие внимательные, раньше смущали меня, но за эти недели я привык. Привык к тому, как он всегда рядом, как он наблюдает за мной... А теперь не могу решить, хочу ли, чтобы это продолжалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина моих ошибок
RomanceПредательство сломало меня... Я был разбит её изменой, но судьба подкинула неожиданный поворот - её любовник начал проявлять ко мне интерес. Смогут ли из обломков боли и недоверия родиться новые, настоящие чувства? Эта история - о гранях любви, слож...