Глава 11

180 14 25
                                    

Два дня прошло с тех пор как наш чат с Джуни пустует. Ни единого сообщения.

Я не решался написать первым, а он... он, кажется, и не собирался.

Зачем я это сделал? Идиот.

Всё шло так хорошо, и я уже думал, что это — мой шанс. Но его взгляд... Я спугнул его своим действием.

Моя жизнь словно остановилась. Словно я оказался в запертом пространстве, где только мы двое и эта пустота между нами, которую невозможно заполнить словами.

Один глупый поцелуй разрушил то хрупкое, что я строил месяцы.

Полный кретин.

Я провел два дня, словно запертый в собственных мыслях. Работа, встречи, разговоры — все это происходило, как в тумане. В голове крутилась одна-единственная мысль, от которой я не мог избавиться, как бы ни пытался отвлечься. Этот поцелуй... Он вспыхивал передо мной снова и снова, с каждым разом становясь тяжелее и болезненнее. Казалось, что на меня надели слишком тесное пальто — я задыхался от стыда и страха.

Думаю, я скоро сойду с ума.

Всё это время внутри меня росла тревога, пока звонок на телефоне не вырвал меня из этого состояния.

Я быстро схватил телефон, понадеявшись, что это Джуни решился поговорить со мной. Только я беру телефон, как меня окутывает разочарование.

«Папа» высвечивается на экране, и я тяжело вздохнув, принимаю вызов.

— Алло?

— Привет, сынок! Как у тебя дела? — его голос звучал фальшиво бодро, как будто старался скрыть что-то за этой наигранной радостью.

— Нормально. — отвечаю холодно, давая понять, что не в настроении для долгих разговоров. — Что тебе нужно?

— Хотел узнать, успокоился ли ты после нашего последнего разговора? — вопрос который нельзя задавать человеку, с которым вы поссорились. Такие слова могут только усугубить напряжение, вновь напомнить о пережитых эмоциях и вызвать раздражение.— Столько времени прошло. Я надеялся, ты мне позвонишь...

— Чтобы что? Узнать как дела у тебя и твоей новой подружки? Не горю желанием.

— Сынок... — нотки раздражения прорываются сквозь слова. — Я пытаюсь построить свою жизнь!

— Строй свою жизнь, мне-то что?

— Я ведь тоже любил твою маму, понимаешь? Но её больше нет и...

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя