Глава 10

200 16 18
                                    

В Корее мы празднуем Новый год дважды.

Первый — по григорианскому календарю, то есть, первого января, как и большинство стран. Но более традиционным и важным мы считаем «Соссаль». Соссаль — это первый день года по лунному календарю и день, когда вся семья собирается вместе, чтобы почтить предков и встретить новый год по старинным традициям.

Кас пригласил меня отпраздновать Новый год у него.

А я что? Согласился, конечно.

Самое удивительное, это то, что я первый раз буду в гостях у Кастиэля.

Странно, ведь иногда мне кажется, что он бывает у меня чаще, чем у себя.

Что удивило меня ещё больше — его квартира всего в десяти минутах езды от моей!

Она выполнена в разных оттенках серого, но всё оживляет множество зелёных растений и ярких красных новогодних украшений. Сразу при входе — ванная и две спальни: его и гостевая. Вся остальная часть квартиры — просторная гостиная с квадратным столом посередине и серым диваном, устремленным к огромному телевизору.

Справа небольшая, холостяцкая кухня, черного цвета, девственно-чистая, что демонстрирует нелюбовь владельца к готовке.

В углу стоит большая живая ёлка — без единого украшения.

Кас провёл мини-экскурсию, но свою спальню решил обойти стороной.

А свою спальню не покажешь? — спросил я, больше из любопытства. Не люблю, когда кто-то заходит туда... личное пространство, понимаешь — немного неуверенно начал он, но я принял ответ, ведь не хочу доставлять ему дискомфорт.

Хотя, честно говоря, не мог не усмехнуться: что он вообще знает о личных границах?

***

Утром мы отправились за покупками: нужны были новогодние украшения для ёлки и продукты.

Спорили на каждом шагу: Кас хотел черные игрушки, но я настоял на красных, считая этот цвет менее мрачным.

Я победил.

Выбор продуктов вызвал ещё больше споров и я уже думал, что мы так разругаемся в магазине, что встретим Новый год прямо там.

Но вдруг замолчали, услышав шепот двух девушек.

— Смотри, какая милая пара! — тихо хихикнули они, наблюдая за нами. Мои щёки тут же вспыхнули, и я поспешил предложить компромисс — каждый приготовит свой любимый салат, а на горячее запечём курицу.

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя