Глава 2

201 15 2
                                    

— Почему тогда с самого утра у меня на работе торчишь? — с ноткой недовольства обращается ко мне она. — Ты сейчас должен на крыльях любви лететь с кольцом к своей любимой!

— Я приехал слишком рано и есть шанс, что она ещё не ушла на работу. — объясняю я, нервно ерзая в черном кожаном кресле. — А сюрприз перестанет им быть, если она увидит меня раньше времени!

— Ясно. — без особого энтузиазма отвечает она, сидя в кресле напротив и рисуя что-то в своем планшете. — Ну идея, конечно, фуфло у тебя. Какие, ещё, дорожки из лепестков? — резко выдает Саша, оставляя планшет в стороне. — Придумал бы что-то пооригинальнее.

Все мои друзья остались в Корее. Я пытался удержать нашу связь и продолжал переписываться с ними, но из-за расстояния дружба сошла на нет. Раз в год мы можем в общем чате спросить, как у кого дела — из чистой вежливости. Но уже кто и что ответит никому не важно.

Всем абсолютно плевать как изменилась твоя жизнь за пару месяцев, если вы не можете обсудить это за бутылкой соджу.

В Англии у меня была одна Рина, которая познакомила меня со своими подругами, а те со своими парнями.

Но с ними дружба не завязалась. Мы иногда пили вместе на вечеринках, но никогда толком не общались. Я даже лица многих из них так и не запомнил — с этим всегда проблемы, когда люди тебя не интересуют.

А потом какая-то необычная девушка заказала у меня логотип для своего тату салона.

Необычная, потому что она была очень прямолинейной, не сильно болтливой, но давала дельные советы.

Эта была Саша.

Возможно, из-за того, что мы две творческие души, а может её тоже что-то во мне зацепило, но после того, как я доделал заказ, мы продолжили общаться.

И вот прошло два года, а она всё ещё моя самая близкая подруга здесь. Всё так же честна и порой грубовата.

Сидит передо мной, скептически оценивая мою идею, со своими короткими темно-зелеными волосами и стрижкой пикси.

На бронзовой коже почти не осталось живого места от обилия различных татуировок. Нетронутым осталось лишь лицо, но и то подверглось проколом брови и септуму.

На фоне всего этого ярко выделяются её голубые глаза, ясные как небо и нос с небольшой горбинкой, дающий ей уверенность как у египетских цариц.

Причина моих ошибокМесто, где живут истории. Откройте их для себя