случайный парень.

69 12 4
                                    

Сев в машину, я начала размышлять: стоит ли работать на этой работе? Зарплата отличная, ещё и подругу старую увидела, но одновременно это как-то странно.

— Ладно, что я об этом, поживём — увидим, — сама того не заметив, я стояла на парковке уже где-то минут десять.

Я выехала с "парковки", если это можно так назвать. Я вообще не знаю, можно ли там парковаться. В спешке я даже не заметила, что рядом был знак подземной парковки.

Едя домой, я опять встряла в пробку.

— Что за день, — без сил выдыхаю я. — Спасибо, что хоть не опаздываю никуда.

11:10. «Ваша кошка поела», — пришло мне это сообщение. Я улыбнулась.

— Ну хоть у кого-то в семье нормальный режим приёма пищи, — проговорила я свои мысли вслух.

Машина передо мной тронулась, а я из-за своих мыслей этого не заметила. Услышала, как мне кто-то сигналит. Быстро очнувшись, я подъехала ближе.

— Наконец-то я выехала, — с облегчением выдохнула. — Что сегодня происходит, почему так много пробок? Такого никогда не было.

Припарковав машину рядом с домом, я пошла к подъезду.

— Здравствуйте, могу я вас попросить об одной услуге? — подошёл ко мне милый парень.

— Да, конечно. Что случилось? — проявила вежливость я.

— Мне нужно в аптеку, а у меня собака, — указал взглядом на красивую американскую овчарку. — Могу я вас попросить постоять с ней пару минут, пока я куплю, что мне нужно? — смотрел на меня с надеждой.

— Да, давай, — согласилась я, и он в это время передал мне поводок.

Он ушёл, а я осталась ждать с этой прекрасной собакой. Она всячески показывала, что хочет играть: брала рандомную палочку и подходила ко мне, чтобы я её кинула куда-то.

— Малыш, я не могу с тобой тут поиграть, тут люди, они будут бояться, — говорю я собаке таким тоном, будто бы она меня понимает.

К моему удивлению, она перестала, просто села рядом со мной и ждала своего хозяина.

Спустя минут пять парень вышел.

— Боже, я вам очень благодарен, спасибо, — подошёл парень ближе.

— Да не за что, мне не трудно, — говорю я с улыбкой.

— Она вас не доставала? — спросил парень.

— Только немного, она хочет играть, — собака начала прыгать, услышав слово «играть».

— Грета, — он немного потянул поводок, — ты чего? Мы сейчас пойдём играть. Я только отнесу таблетки, — присел на корточки парень и проговорил это собаке.

— Ещё раз огромное спасибо, — поблагодарил парень. — Меня Энтони зовут, если что. А тебя?

— Не за что, — улыбаюсь. — Меня зовут Беттони.

— Приятно познакомиться. Ладно, нам нужно бежать. Надеюсь, ещё встретимся, — уже отходя, сказал парень.

Я просто промолчала и пошла в свою квартиру.

Поднимаясь по лестнице, я заметила сидящего парня на земле с букетом цветов. «Похоже, что-то натворил», — промелькнуло в моей голове, и я пошла дальше.

— Нецце, — радостным голосом говорю я, видя кошку возле прохода.

Она начала мяукать.

— Моя ты сладкая, — глажу я её.

Разбувшись, я прошла в квартиру.

Зайдя на кухню, я сразу открыла холодильник, чтобы что-то поесть.

— Воу, — вижу, как только одна мышь повесилась там. — Увидела бы моя мама этот холодильник, она бы меня домой забрала.

— Ну, значит, по старинке, — достаю телефон и захожу в приложение с едой. — Заказать готовую еду или продукты? — размышляю я.

А в это время кошка просто наблюдает за мной.

— Ну давай попробую что-то приготовить, — заказываю продукты.

Тем более нужно заказать хотя бы какую-то кашу. А то такими темпами я буду как спичка при росте 167. Я и так вешу меньше своей нормы, а скоро вообще буду выглядеть как рппешница.

Многие друзья говорили, чтобы я пошла в зал и следила за своим питанием, но я просто об этом забыла. Сейчас понимаю, что нужно заняться этим как-нибудь.

— Так, еду заказала — уже хорошо, — отставила телефон на кухонный стол.

— Теперь нужно убраться, но сначала переодеться, — заметила я, что всё ещё стою в уличной одежде.

Зайдя в комнату, я боролась с желанием прыгнуть бомбочкой на кровать, но меня останавливала только одна мысль — моя уличная одежда.

Зайдя в гардероб и выбрав домашнюю коричневую футболку и серые шорты, я уже хотела приступить к уборке, как тут мне кто-то позвонил.

---------------------------------

Спасибо вам что ждёте главу.
За звёздочки не забываем, и про отзывы, обняла

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя