встреча.

68 11 5
                                    

Я взяла телефон, чтобы посмотреть, кто написал.

— Привет, это Билли. Давай встретимся, мне нужно с тобой поговорить по поводу работы.

Прочитав это сообщение, я бросила телефон на кровать — не верила своим глазам.

«Боже, да что я как трусиха? Ну да, буду работать на Айлиш, но это не повод так себя вести. ДА КОГО Я ОБМАНЫВАЮ — это ещё какой повод». У меня будто начали отказывать ноги, это чувство не передать словами.

— Привет, да, давай. Где и когда? — дрожащими руками я написала это сообщение и быстро отложила телефон экраном вниз.

Вот что значит никогда не иметь отношений — меня от каждого сообщения распирает, как маленькую девочку.

За свои 19 лет я ни разу не была в отношениях. Да, это звучит странно, но я этим горжусь, хотя иногда завидую, когда захожу в Инстаграм, а мои одноклассники уже замужем (женаты).

От моих размышлений меня прервало сообщение. Подняв телефон, я взглянула на экран.

— Давай в 17:40, адрес скину.

Пробежавшись три раза по этому сообщению, я ответила:

— Хорошо, до встречи. — В моей крови бурлил адреналин; я не знала, что меня ждёт, и это пугало, но я пошла собираться.

Время — 17:15.

Я зашла в гардероб, выбрала простую одежду — рубашку и чёрные спортивные шорты. Надев всё это на себя, я вернулась в комнату.

— Моя ты сладкая, вот как я без тебя буду, — глажу её.

Мне стало грустно, как будто я её бросаю и больше никогда не вернусь, хотя я понимаю, что это ненадолго. Ницце почувствовала мои переживания и села мне на колени. От этого жеста я прослезилась.

— Так, хватит грусти, — проговорила я, поцеловала Ницце в макушку и отложила её в сторону.

Посмотрев на телефон, увидела, 17:20, и пришло новое сообщение: «Билли Айлиш отправила вам геолокацию». Открыв её, я поняла, что ехать примерно 20 минут. «Ух ты, уже пора выходить», — подумала я, быстро взяла сумку со всем необходимым и пошла в прихожую. Погладив кошку, я вышла.

Выйдя на улицу, я вдохнула свежий воздух и направилась к машине. Внутри меня будто образовался ком, живот крутило, как будто я съела что-то несвежее, хотя я понимала, что это просто нервы.

Звонок телефона

Достав телефон из сумки, я посмотрела, кто звонит. На экране увидела: «Босс». Я улыбнулась, так как это звонил мой папа.

— Привет, папа, — ответила я, выезжая на трассу.

Поставила на громкую связь, открыла навигатор и поехала по направлению.

— Привет, чижик, — хриплым голосом ответил отец. — Как ты? — спросил он.

— Я хорошо, а ты как? Хотя мама уже говорила как ты, — повернула я по навигатору.

— Мамке ты, значит, звонишь, а мне нет? Обижаешь, — шутливо обижался отец.

— Прости, пап, я хотела позвонить, но забыла, — милым голосом ответила я.

— Да ладно, я понимаю.

Слышу, как он что-то уронил.

— Блядь, — выругался он, — прости за мой французский, я просто уронил одну деталь.

Я посмеялась.

— Ну ты как всегда, — улыбнулась я. — Чью машину чинишь?

— Ой, да какой-то парень попросил. А ты что, в дороге? — спросил он.

— Да, еду к одному человеку, — ответила я.

— К своему парню? — пошутил отец.

— Конечно, — смеюсь. — Ладно, пап, я позже перезвоню.

— Да, конечно, удачи тебе, чижик, — и отец сбросил трубку.

«Чижик» — это очень родное слово. Папа называет меня так с самого рождения. Не знаю, откуда у него взялось это слово. Помню, как злилась на него, когда он называл меня так при друзьях, ведь мне хотелось казаться крутой перед ними. Но папа всё равно продолжал меня так называть. Мы часто играли в баскетбол — он увлекается этим с детства. Так и учил меня играть: я приходила из школы, и мы сразу начинали. Иногда не играли, когда он был в гараже, но тогда я была с ним там.

От моих воспоминаний меня прервал навигатор: «Вы прибыли на точку назначения».

Припарковав машину, я пошла внутрь какого-то ресторана. Меня пугало, что он выглядел дорогим, так как меня сразу встретили при входе и проводили к столику, за которым кто-то сидел ко мне спиной. Обойдя стол, я увидела Билли.

— О, привет, — сразу сказала Билли. — Ты гитаристка? — не зналя, как ещё спросить.

— Д… да, — запнулась я.

— Садись, — указала взглядом на стул.

Я без раздумий села.

— Как тебя зовут? — спросила она.

---------------------------------------

Извиняюсь что не было так долго части, набиралась вдохновения, как и чтолучше написать.
Не забывайте про звёздочки и отзывы.

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя