«А кто она?»

107 13 6
                                    

Сев в машину, я поехала по адресу, который мне скинули.

Я включила случайную песню, чтобы хоть немного успокоиться.

9:35. Я на месте.

Зайдя в эту кафешку, я огляделась и увидела Кристи. Она встала со стула и пошла ко мне.

— Привет, прости, я немного опоздала, — извиняюсь я.

— Привет, ничего, — она раскрыла руки, чтобы обняться.

Я её обняла, и мы пошли к столику.

— Ты говорила, что тебе дали ответ по поводу работы? — с интересом спрашиваю я.

— А, да, — вспомнила Кристи, — в общем, она сказала, что если без животных, то она согласна тебя взять, — сказала она, осматривая мою реакцию.

— О как, — не знаю, что ответить.

— Ты согласна на это? — спрашивает Кристи.

— Я даже не знаю... У меня кошка, и я не знаю, на кого её оставить, — с некоторой печалью говорю я.

— А к родителям отвести? Или к подруге? — предлагает свои идеи подруга. — Просто у этой девушки тоже есть животное, но у неё собака, и она оставляет её с няней или родителями.

Я задумалась: получится ли отвести кошку к родителям. Как раз давно их не видела, и они знают мою кошку, так как я показывала её по видеосвязи, когда она только появилась у меня. Мои размышления прервал официант.

— Здравствуйте, что будете заказывать? — к нам подошёл милый парень с кудрявыми волосами.

— Здравствуйте, — ответили мы с Кристи одновременно и улыбнулись друг другу.

— Я буду... — заглядываю в меню, — американский завтрак и апельсиновый сок, — сказала я свой заказ и закрыла меню.

Официант записал это в маленький блокнот и перевёл взгляд на Кристи.

— А я буду суп с морепродуктами и вино. На ваш выбор, — закрыв меню, добавила Кристи.

— Хорошо, ваш заказ скоро будет готов, — сказал парень и отправился на кухню.

— Ну так что? Ты готова работать гитаристкой? — вернулась к вопросу Кристи.

— Я дам точный ответ, когда позвоню родителям и спрошу, не против ли они взять мою кошку, — бегаю взглядом по столу в раздумьях.

— Хорошо, я буду ждать, но поторопись — у девушки скоро тур, — улыбается Кристи.

— А кто она? — с вопросительным взглядом смотрю на подругу.

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя