«Садись прокачку»

63 9 6
                                    

-Тоже красивое имя.

За этот вечер я улыбнулась чаще, чем за эти четыре месяца, что я здесь. Мы поймали какой-то общий вайб, за беседой о какой-то ерунде. Я не ожидала, что мы найдём общие темы для разговора.

- Хорошо посидели, - Билли перебирала кольцо на большом пальце. - Как тебе идея выпить? - спрашивает.

- Согласна, - улыбаюсь, - я за рулём.

- О, у тебя машина? - интересуется.

- Да, моя тигрица, - отвечаю с блеском в глазах.

- Воу, какая у тебя? - с интересом.

- У меня Porsche 911, - отвечаю.

- Ого, у меня тоже есть Порше, но я сегодня приехала с водителем.

К нам подошёл официант со счётом. Билли посмотрела на счёт и улыбнулась.

- Ты заказала дешёвый суп. Почему? - перевела взгляд с счёта на меня.

- Я не хотела много есть, поэтому и заказала что-то не слишком дорогое, - перевожу взгляд с Билли на свой маникюр.

- Хорошо, - ответила она. - По карте, - сказала официанту.

- Да, минутку, - он ушёл за терминалом.

В это время Айлиш кто-то позвонил, и она, не раздумывая, взяла трубку. Я просто сидела, смотря то на неё, то на уходящих людей. Я видела, как у неё изменилось выражение лица, и от этого мне стало не по себе.

- Да, я поняла, хорошо, пока, - ответила Билли напоследок и сбросила вызов.

- Что-то случилось? - с некоторым переживанием спрашиваю.

- Нет, всё хорошо, - быстро ответила голубоглазая.

Я не стала расспрашивать, что случилось, ведь мы толком не знакомы. Но всё равно в глубине души мне было очень интересно, что заставило её изменить выражение лица.

К нам снова подошёл официант, на этот раз с терминалом, и голубоглазая без раздумий приложила телефон.

- Оплата прошла. Хорошего вечера, - сказал он и ушёл.

Мы с Айлиш встали из-за стола и направились к выходу. У выхода нам ещё раз пожелали хорошего вечера, мы поблагодарили и пошли к парковке.

- Показывай свою тигрицу, - с ухмылкой проговорила голубоглазая.

Я достала из сумки ключи и нажала на кнопку открытия. В тридцати шагах от нас замигали фары бело-красного Порше. На лице Билли появилась ещё большая улыбка.

- Садись, прокачу, - в шутку сказала я.

- Я не против, только сообщу водителю, - всерьёз ответила Билли.

В мыслях я была в шоке: я буду в одной машине с известной певицей. Да что там говорить - я в шоке, что буду у неё работать. От одной мысли, что я буду на сцене играть на гитаре, у меня учащается пульс.

От моих размышлений меня отвлекла голубоглазая.

- Можем ехать.-стая телефон в карман,- Покажи, на что способна твоя машина, - с вызовом проговорила Айлиш.

На это я ухмыльнулась.

- Ты уверена? - смотрю ей в глаза.

- Конечно, - с блеском в глазах отвечает голубоглазая.

- Ну тогда садись, - с улыбкой ответила я.

-------------------------------------

Спасибо что читаете это, и ждёте новых глав. Не забывайте про звёздочки и отзывы. Обняла.

"пьяная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя