7:30
— Да ну, я сама проснулась. И выспалась, — с удивлением смотрю на Ницце, которая разлеглась звездочкой на кровати.
— Моя ты сладкая, — глажу её по животу, а она в это время просыпается и заворачивается в клубочек.
Встав с кровати, я наконец-то ощутила бодрость и радость утром. Заходя в ванную, я посмотрела на своё лицо — вчерашний отёк сошёл, и теперь виднеются скулы.
— Ух, ну красотка же, — потрогав рукой лицо. — Наконец-то хоть на человека похожа, а не на алкашку.
Слышу скрежет за дверью.
— Ой, Ницце, ты тоже сюда хочешь? — открываю дверь и смотрю на кошку.
Она просто зашла и запрыгнула рядом на умывальник.
— О как, — прокомментировала её прыжок, — тоже умыться хочешь?
С улыбкой я взяла зубную щётку и пасту.
Дочистив зубы, я захотела сходить в душ.
— Так, Ницце, — открываю дверь, — а теперь на выход, я хочу в душ.
Кошка вышла, а я закрыла за ней дверь. Я не то чтобы боюсь, что на меня смотрит моя кошка, а боюсь, что ей будет жарко, так как я моюсь сначала горячей водой, а потом холодной, и пар тут не маленький, поэтому я её и выгнала.
Зайдя в душ, я включила опять "тропический дождь" и стала размышлять о жизни.
Я уверена, что у всех так: когда заходишь в ванную или душ, обдумываешь всё и даже больше, чем всё. А потом выходишь с пустой головой, без мыслей.
Включив ледяную воду, я как всегда облилась ею.
— Фух, Боже, — простонала я.
Замотавшись полотенцем, я пошла в комнату. Как всегда, выбрав нижнее бельё, я надела его на себя.
Вспомнив, что подруга пошла в клуб, я захотела позвонить ей и спросить, как она. Я взяла телефон и, найдя контакт "Сьюз", без раздумий позвонила.
— Да? — хриплым голосом отвечают мне в трубку. — Это кто?
— Сю, ну я не ожидала, что ты свою подругу не узнаешь, — с улыбкой.
— О, Бет, — сразу вспомнила меня.
— Как ты? Как потусили? — задаю ей кучу вопросов.
— Ой, мне плохо, голова болит, — она поворачивается на другой бок. — Потусили отлично. У меня столько есть тебе рассказать! Как мы встретили Финиаса, брата Билли, прикинь? — с улыбкой до ушей говорит подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"пьяная любовь"
FanfictionВыставляю первый рас в жизни, надеюсь что-то да получится с этой истории. извиняюсь за ошибки, часто пишу части ночью, и не замечаю даже элементарных ошибок. всем приятного прочитания. И ставьте пожалуйста звёздочки если вам нравится, спасибо.