- Дорогая, - раздался нежный голос моей мамы.
- Привет, мамуль, - таким же радостным голосом ответила я. - Как вы? Что там папа?
- Ой, да всё по-старому. Папа, как всегда, днями напролёт на своей работе, - ответила мама на мои вопросы.
Папа у меня работает на СТО, чинит машины. Он ремонтирует их в своём гараже, иногда ездит на своё СТО, чтобы проверить, как работают люди. Но в основном он в своём гараже. От него у меня пошла любовь к машинам. Этот Porsche 911 я обожаю - это была моя мечта, и об этом знал только мой отец.
Помню, как днями напролёт проводила с ним в гараже, как он учил меня многому. Каким он был смешным, когда на него вылилось машинное масло, Я тогда смеялась, а папа ругал себя и думал, как отреагирует Юна (мама). Я люблю своего отца, он самый лучший. С ним я провела много времени вместе.
- А ты как? - услышала я голос в трубке.
- Ой, да отлично. Вот, на работу устроиться хочу, но в этой работе нужно переезжать, а у меня кошка, - вздохнула я.
- Это не проблема, - сразу сказала мама. - Можешь её к нам привезти, как раз увидимся. А то так давно тебя не видела.
Я улыбнулась.
- Спасибо, мам, - выдохнула с облегчением. - А как там Томас?
Томас - это ещё один кот. Мама его тоже подобрала, когда я была ещё маленькой. Ему уже 10 лет.
- Ой, прекрасно. Кушает, спит, всё как всегда, - рассмеялась мама в трубке. - Я уверена, они подружатся.
- Как на работе дела? - перевела я тему.
У мамы свой бизнес - у неё два салона красоты. Помню, как мы с ней туда ездили, и меня оставляли с тётями, которые делали маникюр. В тот момент я услышала столько сплетен, сколько не слышала никогда. Ещё они постоянно давали мне конфеты, за это я очень любила мамину работу.
- Ой, да всё стабильно. Езжу, смотрю, что да как. Иногда сама делаю маникюр или стрижки, - услышала я, как она что-то нарезает. - А ты на какую работу идёшь?
- Гитарист, - завожу машину.
- Ты в дороге? - скорее всего, услышала гул мотора мама.
- Ещё нет, просто грею мотор, буду ехать домой, - отвечаю на её вопрос.
- Будь аккуратней, - заботливо проговорила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"пьяная любовь"
FanfictionВыставляю первый рас в жизни, надеюсь что-то да получится с этой истории. извиняюсь за ошибки, часто пишу части ночью, и не замечаю даже элементарных ошибок. всем приятного прочитания. И ставьте пожалуйста звёздочки если вам нравится, спасибо.